Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Товарная реклама
Google Shopping

Высокая конверсия без лишних оплат за рекламный переход Отправить заявку
Google shopping logo

Товарные объявления — это реклама, которая позволяет онлайн-покупателям оценить ваше предложение еще до перехода на сайт. Они размещаются над поисковой выдачей Google и в сервисах Покупки, Картинки, Сайты партнеры и КМС, что обеспечивает большой охват. Объявления включают в себя цену, название, фото товара и другую важную информацию. Такой формат и тонкие настройки таргета гарантируют высокий процент кликабельности и конверсий. В руках опытных PPC-специалистов реклама Google Shopping может кратно увеличить продажи в рамках вашего рекламного бюджета.

Ваши объявления будут показаны над результатами или в верхней правой части поисковой выдачи
Торговые кампании подходят
Ритейлерам из ниш с высокой стоимостью клика

Вы не платите зря за переход. Клиент сразу видит цену товара и не будет нажимать на объявление, если она его не устраивает.

Компаниям, торгующим товаром с низкой ценой

Например, телевизорами и смартфонами конкретных моделей, гаджетами известных брендов. Покупатель сразу видит стоимость товара.

Интернет-магазинам с широким ассортиментом

В выдачу могут попасть сразу два или три ваших объявления — это увеличивает вероятность, что покупатель приобретет товар именно у вас.

Онлайн-магазинам, которые часто обновляют цены

Обновлять цену вручную в рекламе слишком долго. Цена товара в торговых кампаниях подтягивается из фида и меняется автоматически.

Особенности и преимущества
Эффективность

Трафик, поступающий с товарных объявлений, конверсионнее других — покупатель успел оценить основные преимущества предложения до перехода на сайт. Каждый клик себя окупает.

Оптимизация расходов

Объявления формируются автоматически на основе фида данных и регулярно обновляются. Менеджеры M. System после запуска повышают эффективность, а не корректируют объявления.

«Теплая» аудитория

РРС-специалист настраивает рекламу на целевого пользователя с помощью таргета, а Google покажет ее только тогда, когда запрос покупателя совпадает с информацией из фида.

Быстрый результат

Пользователи, кликнувшие на товарное объявление, сами искали товар в Сети и даже успели оценить преимущества вашего товара. Заявки и звонки появляются сразу после запуска.

Цена включает в себя такие виды работ:
Аудит сайта на соответствие требованиям Google Merchant Center Check icon
Проверка фида данных на соответствие требованиям Google Merchant Center Check icon
Регистрация и оформление аккаунта Google Merchant Check icon
Настройка целей-конверсий в Analytics и GTM Check icon
Создание аккаунта Google Рекламы и его настройка Check icon
Построение структуры аккаунта до 10 групп
Запуск Google Shopping Check icon
Запуск Smart-shopping Check icon
Оптимизация рекламной кампании Check icon
Тестирование элементов фида Check icon
Формирование динамического отчета в Google Data Studio Check icon
Стоимость настройки и ведения в первый месяц работы 7000 грн
Стоимость ведения со второго месяца работы 5000 грн
Отправить заявку Отправить заявку
Google logo Сайт должен изначально соответствовать требованиям Google, иначе объявления не пройдут модерацию Google logo
  • Сайт на HTTPS протоколе
  • Товары не должны быть поддельными и противоречить политике Google
  • К рекламе будут допущены только те товары, которые есть в наличии
  • Обязательна доставка курьером
  • Возможность онлайн оплаты либо указана карта для оплаты в корзине
  • Описание обмена и возврата товара со сроками и условиями
  • Наличие контактных данных (как минимум 2 способа связи)
Наши кейсы
Что говорят клиенты
Lotos-shop

Доверил ребятам продвижение сайта и хочу сказать, что ребята справились на 5+ отнеслись очень ответственно. Результат чувствуем каждый день. Рекомендую как профессионалов своего дела! Продолжаем сотрудничество с "M system”

18.05.2021
Сити Стар

Сотрудничаем с компанией M. System больше полугода. Услуги предоставляются оперативно, а главное качественно. Спасибо!

17.06.2020
Агентство, которому
можно довериться
на все 100!
Все отзывы
Мы — 30 сертифицированных специалистов Google.
Знаем всё о поисковой оптимизации и таргетированной рекламе
Коллектив MediaSystem
Почему мы
10 years
Более 10 лет в контекстной рекламе
ppc
Сертифицированные PPC-специалисты
budget
Работаем по абонплате, не берем % с бюджета
bonus
Бонусы до 2000 грн на контекстную рекламу
kpis
Регулярные отчеты без «воды»: только KPI и метрики
key
Быстрый запуск торговых кампаний «под ключ»: от ТЗ до результатов
account
Предоставляем полный доступ к рекламному аккаунту
support
Постоянная поддержка вашего персонального менеджера
Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт

Google Shopping или Google Покупки — это рекламный сервис поискового гиганта, специально разработанный для продвижения e-commerce проектов. Он представляет собой своеобразный аналог прайс-агрегатора, благодаря которому пользователь может оценить и сравнить предложения рекламодателей прямо в поиске.

Товарные объявления автоматически формируются из фида данных и включают в себя фотографии товарного предложения, его название, цену и другие атрибуты. Объявления такого формата демонстрируются пользователям на следующих ресурсах:

  • над результатами поисковой выдачи Google и справа от них;
  • сервис Google Покупки;
  • на сайтах КМС;
  • на веб-ресурсах поисковых партнеров (если вы включили подобную функцию).

Товарные фиды данных загружаются на платформу сервиса Google Merchant Center (Гугл Мерчант центр), после чего кабинет Merchant связывается с вашим аккаунтом в AdWords и Google Analytics. В AdWords создаются торговые объявления и торговые кампании, а в Analytics отслеживается подробная статистика и оценивается эффективность маркетинговых усилий.

Мы предлагаем услугу настройки Google Shopping и последующего ведения рекламных кампаний. Наши PPC-специалисты прошли сертификацию по торговым кампаниям Google и успешно продвигают кампании Google Ads на рынке Украины с момента запуска Merchant в 2018 году.

Преимущества Google Shopping

Онлайн-покупатели, как правило, хотят получить ответ на свой поисковый запрос как можно скорее. Часто ищут товары со смартфонов, поэтому им неудобно открывать сразу несколько сайтов для оценки предложений. А товарные объявления демонстрируют наиболее важные данные о товарах на первом экране поиска: фотографии товарной позиции, ее название и стоимость. Также настройка Гугл Мерчант позволяет добавить в фид рейтинг товаров, основанный на оценках покупателей.

Таким образом трафик, поступающий с товарных объявлений, конверсионнее других, ведь покупатель уже успел оценить основные преимущества предложения до перехода на сайт. Каждый клик себя окупает.

Симбиоз Google Merchant Center и рекламной системы AdWords позволит вам значительно увеличить эффективность рекламной раскрутки в поиске Гугл. Так, по словам разработчиков Google, лучшее решение для онлайн-ритейлеров — заказать контекстную рекламу в поиске и настроить товарные объявления одновременно.

Они утверждают, что когда и товарные, и текстовые объявления “мелькают” в поиске, то:

  • 90% увидевших их пользователей посещают сайт;
  • 83% совершают покупку;
  • 77% посещают страницу товара;
  • 73% добавляют товар в корзину;
  • 75% ищут бренд.

Кому подходит реклама Google Shopping

Первое — Гугл Шоппинг подходит розничным онлайн-продавцам в нише с высокой конкуренцией и дорогими кликами. Клики по товарным объявлениям более конверсионные.

Второе — e-commerce проектам, основным конкурентным преимуществом которых является низкая цена.

Третье — магазинам, в которых часто меняется цена на те или иные товары. Проще корректировать информацию в фиде, чем в уже готовом объявлении. Данные о товарах в товарном объявлении обновляются автоматически, что упрощает поддержку актуальности рекламного предложения.

Однако перед тем, как настроить Гугл Шоппинг, необходимо убедиться, что ваши товары, сайт и ниша в целом допущены к продвижению в Гугл Покупках. Google четко регламентирует список запрещенных к рекламированию тематик (напр., товары для взрослых), не допущенных к рекламе товаров (напр., билеты, услуги, недвижимость и т.д.), требований к организации сайта (напр., можно рекламировать только товары в наличии).

При обнаружении нарушений объявление не пройдет модерацию.

Что входит в услугу Google Shopping

Услуга включает в себя создание аккаунта и настройку Google Merchant Center, его привязку к аккаунту Google Ads и последующие работы по настройке и оптимизации рекламных кампаний (РК):

  • создание фида в формате XML;
  • настройка автообновления фида в Гугл Эдвордс;
  • формирование и настройка РК в Google Ads;
  • сегментация товаров и формирование групп объявлений;
  • настройка ставок, установление оптимальной цены клика и таргета для тех или иных групп товаров;
  • настройка корректной выгрузки фида в формате XML по шаблону;
  • настройка выгрузки фида на стороне веб-ресурса, согласно плану;
  • тестирование.

Перед тем, как создать фид для Merchant Center и запустить торговую кампанию мы нередко запускаем также и поисковую, сравнивая их эффективность и оптимизируя бюджет.

Повышаем эффективность товарных кампаний

После запуска кампаний фокус внимания сосредоточен на показателях конкуренции: коэффициентах полученных переходов и показов и стоимости привлечения.

В зависимости от полученных показателей корректируются бюджеты и ставки.

Оптимизацией торговых кампаний мы стремимся добиться баланса между расходами и доходами в рамках выбранных KPI. Чаще всего это возможно только при внесении ручных корректировок нашими PPC-специалистами.

Мы оптимизируем:

  • товарные позиции, фокусируя бюджет на наиболее конверсионных;
  • местоположение. В процессе добавляются и удаляются местоположения (в т.ч, по районам и округам), а также корректируются ставки по ним.
  • устройства;
  • аудитории. Анализируются посетители сайта и разбиваются на группы в зависимости от их поведения на сайте. Впоследствии по отдельным группам повышаются ставки.

Как только простая кампания начинает приносить конверсии, мы тестируем умную торговую кампанию, повышая ценность конверсии и расширяя охват. Через 4-5 недель после запуска (примерно столько времени, в среднем, необходимо на то, чтобы система получила достаточно данных для корректной работы) — оптимизируем и ее.

Дополняем фид, подключаем динамический ремаркетинг и дополнительные параметры (рейтинг продавца, отзывы и т.д.), сегментируем кампании в Google Ads, распределяя по ним бюджет и т.д.

Почему стоит заказать настройку и ведение Google Shopping у нас

Мы предлагаем услугу настройки и оптимизации рекламы Google Shopping

“под ключ”. Наше преимущество – большой опыт: мы запустили более 1000 успешных рекламных кампаний и постоянно расширяем список кейсов.

Сертифицированные PPC-специалисты настроят и оптимизируют товарные объявления для ваших товаров по абонплате “под ключ”.

Это значит, что стоимость Google Shopping в нашей компании включает полный перечень работ в — от формирования ТЗ для специалистов нашими аккаунт-менежерами до оптимизации торговых кампаний. От размера бюджета она не зависит. Такая модель сотрудничества — своеобразный аналог собственного маркетингового отдела.

Мы предоставляем развернутые отчеты, в которых фиксируем действия и результаты работы PPC-специалистов.

Команда M. System – это ваш собственный рекламный отдел со статусом Google Partners, готовым штатом сертифицированных специалистов, опытом и всеми необходимыми ресурсами для эффективного продвижения в Интернете.

Еще один плюс сотрудничества с агентством – доступность сопутствующих услуг. Наша цель – привести как можно больше клиентов в ваш бизнес и сделать его финансово эффективным. Для этого мы можем приложить максимум усилий, в том числе привлекая дополнительные источники трафика. По желанию, вы можете заказать рекламу Facebook и Instagram, услуги SEO, поисковые рекламные кампании, идущие рука об руку с товарными, социальное продвижение и другие способы раскрутки в Интернете.

Воспользуйтесь преимуществом такого сотрудничества и развивайте бизнес вместе с M. System!

×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!