Товарная реклама
Google Shopping
Высокая конверсия без лишних оплат за рекламный переход
Отправить заявку

Товарные объявления — это реклама, которая позволяет онлайн-покупателям оценить ваше предложение еще до перехода на сайт. Они размещаются над поисковой выдачей Google и в сервисах Покупки, Картинки, Сайты партнеры и КМС, что обеспечивает большой охват. Объявления включают в себя цену, название, фото товара и другую важную информацию. Такой формат и тонкие настройки таргета гарантируют высокий процент кликабельности и конверсий. В руках опытных PPC-специалистов реклама Google Shopping может кратно увеличить продажи в рамках вашего рекламного бюджета.
Вы не платите зря за переход. Клиент сразу видит цену товара и не будет нажимать на объявление, если она его не устраивает.
Например, телевизорами и смартфонами конкретных моделей, гаджетами известных брендов. Покупатель сразу видит стоимость товара.
В выдачу могут попасть сразу два или три ваших объявления — это увеличивает вероятность, что покупатель приобретет товар именно у вас.
Обновлять цену вручную в рекламе слишком долго. Цена товара в торговых кампаниях подтягивается из фида и меняется автоматически.
Трафик, поступающий с товарных объявлений, конверсионнее других — покупатель успел оценить основные преимущества предложения до перехода на сайт. Каждый клик себя окупает.
Объявления формируются автоматически на основе фида данных и регулярно обновляются. Менеджеры M. System после запуска повышают эффективность, а не корректируют объявления.
РРС-специалист настраивает рекламу на целевого пользователя с помощью таргета, а Google покажет ее только тогда, когда запрос покупателя совпадает с информацией из фида.
Пользователи, кликнувшие на товарное объявление, сами искали товар в Сети и даже успели оценить преимущества вашего товара. Заявки и звонки появляются сразу после запуска.
Standard | |
---|---|
Аудит сайта на соответствие требованиям Google Merchant Center | ![]() |
Проверка фида данных на соответствие требованиям Google Merchant Center | ![]() |
Регистрация и оформление аккаунта Google Merchant | ![]() |
Настройка целей-конверсий в Analytics и GTM | ![]() |
Создание аккаунта Google Рекламы и его настройка | ![]() |
Построение структуры аккаунта | до 10 групп |
Запуск Google Shopping | ![]() |
Запуск Smart-shopping | ![]() |
Оптимизация рекламной кампании | ![]() |
Тестирование элементов фида | ![]() |
Формирование динамического отчета в Google Data Studio | ![]() |
Стоимость настройки и ведения в первый месяц работы | 7000 грн |
Стоимость ведения со второго месяца работы | 5000 грн |
Отправить заявку | Отправить заявку |
Google Shopping или Google Покупки — это рекламный сервис поискового гиганта, специально разработанный для продвижения e-commerce проектов. Он представляет собой своеобразный аналог прайс-агрегатора, благодаря которому пользователь может оценить и сравнить предложения рекламодателей прямо в поиске.
Товарные объявления автоматически формируются из фида данных и включают в себя фотографии товарного предложения, его название, цену и другие атрибуты. Объявления такого формата демонстрируются пользователям на следующих ресурсах:
Товарные фиды данных загружаются на платформу сервиса Google Merchant Center (Гугл Мерчант центр), после чего кабинет Merchant связывается с вашим аккаунтом в AdWords и Google Analytics. В AdWords создаются торговые объявления и торговые кампании, а в Analytics отслеживается подробная статистика и оценивается эффективность маркетинговых усилий.
Мы предлагаем услугу настройки Google Shopping и последующего ведения рекламных кампаний. Наши PPC-специалисты прошли сертификацию по торговым кампаниям Google и успешно продвигают кампании Google Ads на рынке Украины с момента запуска Merchant в 2018 году.
Преимущества Google ShoppingОнлайн-покупатели, как правило, хотят получить ответ на свой поисковый запрос как можно скорее. Часто ищут товары со смартфонов, поэтому им неудобно открывать сразу несколько сайтов для оценки предложений. А товарные объявления демонстрируют наиболее важные данные о товарах на первом экране поиска: фотографии товарной позиции, ее название и стоимость. Также настройка Гугл Мерчант позволяет добавить в фид рейтинг товаров, основанный на оценках покупателей.
Таким образом трафик, поступающий с товарных объявлений, конверсионнее других, ведь покупатель уже успел оценить основные преимущества предложения до перехода на сайт. Каждый клик себя окупает.
Симбиоз Google Merchant Center и рекламной системы AdWords позволит вам значительно увеличить эффективность рекламной раскрутки в поиске Гугл. Так, по словам разработчиков Google, лучшее решение для онлайн-ритейлеров - заказать контекстную рекламу в поиске и настроить товарные объявления одновременно.
Они утверждают, что когда и товарные, и текстовые объявления “мелькают” в поиске, то:
Первое - Гугл Шоппинг подходит розничным онлайн-продавцам в нише с высокой конкуренцией и дорогими кликами. Клики по товарным объявлениям более конверсионные.
Второе - e-commerce проектам, основным конкурентным преимуществом которых является низкая цена.
Третье - магазинам, в которых часто меняется цена на те или иные товары. Проще корректировать информацию в фиде, чем в уже готовом объявлении. Данные о товарах в товарном объявлении обновляются автоматически, что упрощает поддержку актуальности рекламного предложения.
Однако перед тем, как настроить Гугл Шоппинг, необходимо убедиться, что ваши товары, сайт и ниша в целом допущены к продвижению в Гугл Покупках. Google четко регламентирует список запрещенных к рекламированию тематик (напр., товары для взрослых), не допущенных к рекламе товаров (напр., билеты, услуги, недвижимость и т.д.), требований к организации сайта (напр., можно рекламировать только товары в наличии).
При обнаружении нарушений объявление не пройдет модерацию.
Что входит в услугу Google ShoppingУслуга включает в себя создание аккаунта и настройку Google Merchant Center, его привязку к аккаунту Google Ads и последующие работы по настройке и оптимизации рекламных кампаний (РК):
Перед тем, как создать фид для Merchant Center и запустить торговую кампанию мы нередко запускаем также и поисковую, сравнивая их эффективность и оптимизируя бюджет.
Повышаем эффективность товарных кампанийПосле запуска кампаний фокус внимания сосредоточен на показателях конкуренции: коэффициентах полученных переходов и показов и стоимости привлечения.
В зависимости от полученных показателей корректируются бюджеты и ставки.
Оптимизацией торговых кампаний мы стремимся добиться баланса между расходами и доходами в рамках выбранных KPI. Чаще всего это возможно только при внесении ручных корректировок нашими PPC-специалистами.
Мы оптимизируем:
Как только простая кампания начинает приносить конверсии, мы тестируем умную торговую кампанию, повышая ценность конверсии и расширяя охват. Через 4-5 недель после запуска (примерно столько времени, в среднем, необходимо на то, чтобы система получила достаточно данных для корректной работы) - оптимизируем и ее.
Дополняем фид, подключаем динамический ремаркетинг и дополнительные параметры (рейтинг продавца, отзывы и т.д.), сегментируем кампании в Google Ads, распределяя по ним бюджет и т.д.
Почему стоит заказать настройку и ведение Google Shopping у насМы предлагаем услугу настройки и оптимизации рекламы Google Shopping
“под ключ”. Наше преимущество - большой опыт: мы запустили более 1000 успешных рекламных кампаний и постоянно расширяем список кейсов.
Сертифицированные PPC-специалисты настроят и оптимизируют товарные объявления для ваших товаров по абонплате “под ключ”.
Это значит, что стоимость Google Shopping в нашей компании включает полный перечень работ в - от формирования ТЗ для специалистов нашими аккаунт-менежерами до оптимизации торговых кампаний. От размера бюджета она не зависит. Такая модель сотрудничества - своеобразный аналог собственного маркетингового отдела.
Мы предоставляем развернутые отчеты, в которых фиксируем действия и результаты работы PPC-специалистов.
Команда M. System - это ваш собственный рекламный отдел со статусом Google Partners, готовым штатом сертифицированных специалистов, опытом и всеми необходимыми ресурсами для эффективного продвижения в Интернете. Воспользуйтесь преимуществом такого сотрудничества и развивайте бизнес вместе с M. System!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!