Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Google Shopping: как мы получили 600+ Лидов за 3 месяца в сельскохозяйственной тематике

Google Shopping: как мы получили 600+ Лидов за 3 месяца в сельскохозяйственной тематике

О клиенте:

Клиент осуществляет продажу сельскохозяйственной техники для небольших хозяйств, мотоблоков и мототехники, запчастей к ним, а также оборудования для корректной работы машин и агрегатов.

Компания предоставляет гарантии и реализует только оригинальные продукты брендов. Клиент пришел к нам после аудита рекламных кампаний Google Ads. В ходе аудита мы выделили критические моменты, препятствующие результативной работе рекламной кампании:

  • Не была настроена передача ценностей событий из Google Analytics в Google Ads, а для нормальной оптимизации Google Shopping это является одним из главных факторов.
  • Не было разделения геотаргетинга на области и города миллионники. Это не давало возможность сделать корректировки ставок по местонахождению пользователя.
  • Не прорабатывались поисковые запросы на предмет минус-слов: клиент был вынужден оплачивать нерелевантные переходы на свой сайт.

После аудита клиент доверил нам корректную настройку и ведение его рекламы.

Вводные данные:

  • Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн;
  • Геотаргетинг – Украина, за исключением Крыма;
  • Рекламная сеть – Google Ads, в частности клиенту требовалась настройка Торговой Кампании;
  • Время показа – 24/7;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по транзакциям и звонкам с Google Analytics.
  • Цель - увеличить продажи.

Первоочередные задачи

  • Корректная настройка Google Analytics;
  • Создание и настройка нового аккаунта Google Ads и Google Merchant;
  • Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics и Google Merchant, импорт конверсий в аккаунт.

Работы по проекту

  • Поскольку клиент занимается продажами сезонных товаров, мы перенесли его структуру сайта в Google Merchant Center. Таким образом нам теперь удается быстро включать и исключать нужные товары из рекламы.
    gs1 Google Shopping: как мы получили 600+ Лидов за 3 месяца в сельскохозяйственной тематике
  • Создали простую торговую кампанию, а также кампанию для ремаркетинга, динамическго ремаркетинга и кампанию в КМС на основе фида товарных объявлений. За каждой из кампаний мы следили и перераспределяли бюджет в соответствии с количеством продаж. Более эффективные кампании получали больше бюджетных средств, слабые - меньше.
  • В конечном итоге только торговая кампания принесла реальные продажи. Остальные получали конверсии по звонкам, но мы решили оставить включенной только торговую кампанию.
    gs2 Google Shopping: как мы получили 600+ Лидов за 3 месяца в сельскохозяйственной тематике
  • Раз в неделю мы занимались управлением ставками в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий.
  • Раз в 5 дней - работали с поисковыми запросами, минусуя нерелевантные.
  • После того как накопилось более 30 транзакций, мы запустили умную товарную кампанию. Поскольку для качественной работы умной товарной кампании необходимы данные по достигнутым транзакциям, не рекомендуется запускать её ранее.
    gs3 Google Shopping: как мы получили 600+ Лидов за 3 месяца в сельскохозяйственной тематике
  • Как видно на скриншоте выше, мы пробовали запускать различные категории товаров в отдельных умных товарных кампаниях. Нередко такая стратегия бывает эффективной. Но в данном случае (в связи с тематикой) более эффективным оказался запуск всех категорий вместе.
    gs4 Google Shopping: как мы получили 600+ Лидов за 3 месяца в сельскохозяйственной тематике

Работа с аккаунтом ведется с сентября 2020 и по сей день.

gs5 Google Shopping: как мы получили 600+ Лидов за 3 месяца в сельскохозяйственной тематике

В результате контекстная реклама обеспечила:

  • Транзакции: 165.
  • ЛИДы, помимо транзакций: 441 (по словам клиента, большинство продаж - через телефон, что не удивительно в данной тематике. Но, к сожалению, отследить их нет возможности).
  • Средняя цена транзакции: 114,54 грн.
  • Коэффициент конверсии: 0,59%.
  • Доход по данным ecommerce: 86 207,87 грн.
  • Маржа: 30%.
  • Траты на рекламу: 18 900,38 грн.
  • Валовая прибыль: 86 207,87 * 0,3 = ‭25 862,36 грн.
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (‭25 862,36 - 18 900,38) / 18 900,38 * 100% = 36%.

Оцените статью

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Татьяна Залитко

Татьяна Залитко — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!