Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже аксессуаров к смартфонам
Кейсы
Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже аксессуаров к смартфонам
О клиенте
Шаблонный сайт на маркетплейсе Prom.ua;
Ранее не запускали рекламу.
Вводные данные
Месячный бюджет на рекламу – 8 000 грн;
Геотаргетинг – Вся Украина, за исключением Крыма;
Рекламная сеть – Google Ads;
Время показа – 24/7;
Позиции размещения – не имеет значение;
Стоимость ЛИДа - не должно превышать 100 грн;
Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы - по заказам.
Цель - настроить рентабельную рекламную кампанию, увеличить количество транзакций.
Первоочередные задачи
Корректная настройка Google Analytics;
Создание и настройка нового аккаунта Google Ads;
Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий и электронной торговли в аккаунт.
Работы по проекту
Создание и формирование фида для запуска торговой рекламной кампании, также его разбиение на категории исходя из структуры сайта. Его импорт в Google Merchant Center. Получилось 1920 товаров.
Проработка названий товарных позиций, под специфику работы алгоритмов Google.
Создание на старте - простых товарных кампаний, чтобы они начали собирать конверсии, которые необходимы для запуска умной товарной кампании.
Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов, и повышению процента конверсий;
Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для добавления минус-слов в рекламную кампанию;
Запуск умной торговой кампании, которая работает не только в поиске, но и в КМС, это позволяло находить клиентов, не только тогда, когда они ищут товар, но и тогда, когда они заняты совершенно иным.
Настройка динамического ремаркетинга, чтобы показывать объявления именно с тем товаром, который пользователь уже просматривал на сайте. К сожалению этот источник трафика не показал себя выгоднее товарных кампаний, поэтому был приостановлен, а бюджет перераспределен.
Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий;
Раз в неделю - чистка мест размешения;
Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами для поиска и добавления новых релевантных ключевых слов в рекламную кампанию, а также - минусовки нерелевантных запросов;
Работа с аккаунтом ведется с начала февраля 2020 и по сей день.
В результате контекстная реклама обеспечила:
Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт;
Загрузка всего ассортимента клиента в Google Merchant Center;
Проведение экспериментов, с целью найти наиболее рентабельную стратегию назначения ставок.
В данный момент рекламная кампания охватывает около 53% показов в поисковой сети, при этом дневной бюджет составляет уже 3000 грн (при заявленном на старте в 250 грн) - мы смогли расширить рекламный бюджет клиента за счет настройки прибыльной рекламной кампании, и в дальнейшем мы будем пытаться добиться показателя в 100 транзакций/день.