Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Настройка контекстной
рекламы Google Adwords

Разрабатываем и реализуем эффективные и коммерчески выгодные стратегии платного привлечения клиентов из Google и сайтов контекстно-медийной сети Отправить заявку
Google shopping logo

Google Ads (ранее известный как AdWords) — сервис контекстной рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений.

Он позволяет размещать рекламные объявления во всех сервисах поискового гиганта (Поиск, Покупки, Картинки и т.д.) и на сайтах контектно-медийной сети (КМС Google).

Вам стоит заказать контекстную рекламу Google, если:
На сайт поступает слишком мало целевого трафика

Google Ads показывает ваше предложение только тем пользователям, которые сами потенциально в нем заинтересованы. PPC-специалист нацеливает на них рекламу при помощи релевантных ключевых слов и настроек таргета.

Снизилось число обращений, звонков и заказов

Быстрый результат контекстной рекламы заметен сразу после ее размещения. Уже в первую неделю работы рекламной кампании можно оценить динамику увеличения числа обращений, звонков и заказов.

Планируется проведение краткосрочных акций на сайте

В Google Ads очень удобно продвигать спецпредложения. Здесь можно экспериментировать с различными текстами, форматами и местами размещения, а также оценивать результаты, чтобы добиться максимальной эффективности от акций.

Всем, кто хочет продавать товары в интернете

Ключевая маркетинговая задача для e-commerce проектов – привлечение конверсионного трафика с коммерческой выгодой для бизнеса. Контекстная реклама – наиболее эффективный и часто используемый источник клиентов.

Преимущества Google-рекламы:
Контроль бюджета

Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт

Быстрый старт

В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта

Эффективность

Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется

Большой охват

Реклама в контекстно-медийной сети Google дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории

Прозрачность

Рекламный кабинет Google Ads позволяет отслеживать и корректировать ход кампании в режиме реального времени

Мобильность

Google опережает Яндекс по возможностям мобильного поиска. А более 50% всех запросов поступают с мобильных

Аналитика

Google Ads дает возможность гибко настроить стратегии работы за конверсии в полной интеграции с Google Analytics

Управление

У вас есть возможность выбирать площадки для рекламы и оптимальную стратегию платного продвижения

В стоимость работ по абонплате входит:
Настройка рекламной кампании
  • Подключение аккаунта Google Analytics
  • Подготовка ТЗ на внедрение целей и событий на сайт
  • Внедрение целей и событий на сайт
  • Подключение эл. коммерции для сайта и аналитики
  • Настройка целей в системах аналитики
  • Синхронизация рекламного аккаунта и систем аналитики
  • Согласование целевых цен за конверсии
  • Настройка персонализированного отчета в Google Data Studio с учетом целевых цен за конверсии и динамики конверсий
  • Предоставление доступа в рекламный аккаунт и к персонализированному отчету в Google Data Studio
  • Настройка платежного аккаунта по платежным реквизитам клиента
Оптимизация рекламной кампании
  • Анализ достижения целевой стоимости каждой цели
  • Корректировка ключ. слов, таргетинга, объявлений, типов соответствия для достижения целевой стоимости каждой конверсии
  • Постановка экспериментов и А/Б тестирование в рекламном аккаунте
  • Масштабирование достижения целевых показателей
  • Анализ удобства использования сайта для покупателя. Предоставление рекомендаций для повышения конверсии
  • Поиск потенциальных источников для привлечения покупателей
  • Составление плана тестирования новых источников покупателей
  • Запуск и оптимизация, тестирование новых источников трафика
от 12 500 грн/месяц Отправить заявку от 12 500 грн/месяц Отправить заявку
Наши кейсы
Что говорят клиенты
Lotos-shop

Доверил ребятам продвижение сайта и хочу сказать, что ребята справились на 5+ отнеслись очень ответственно. Результат чувствуем каждый день. Рекомендую как профессионалов своего дела! Продолжаем сотрудничество с "M system”

18.05.2021
АвтоПласт

Сотрудничаем по SЕО. Прибавляем в позициях каждый месяц. Не так резко как первые полгода, но это ожидаемо. Главное, стабильно. Спасибо, Msystem.

24.03.2021
Агентство, которому
можно довериться
на все 100!
Все отзывы
Мы — 30 сертифицированных специалистов Google.
Знаем всё о поисковой оптимизации и таргетированной рекламе
Коллектив MediaSystem
Почему стоит заказать рекламные услуги Google Adwords у нас:
10 years
Более 10 лет в контекстной рекламе
ppc
Сертифицированные PPC-специалисты
budget
Работаем по абонплате, не берем % с бюджета
bonus
Бонусы 10 000 грн на контекстную рекламу
kpis
Регулярные отчеты без «воды»: только KPI и метрики
key
Быстрый запуск торговых кампаний «под ключ»: от ТЗ до результатов
account
Предоставляем полный доступ к рекламному аккаунту
support
Постоянная поддержка вашего персонального менеджера
Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт

Компания M. System предлагает своим клиентам заказать контекстную рекламу Google, которая является наиболее востребованным и популярным в Украине способом привлечь клиентов на сайт и рассказать пользователям поисковой сети Google о товарах, услугах, акциях и новинках.

M. System является сертифицированным партнером Google и наши специалисты имеют большой опыт настройки и ведения рекламных кампаний в этой поисковой сети. Рассмотрим наиболее распространенные вопросы, возникающие у клиентов, например, сколько стоит реклама в Гугл, как происходит настройка и запуск рекламы, что получает клиент в итоге.

Виды контекстной рекламы Google

Прежде чем запускать рекламную кампанию, необходимо определить вид показа объявлений. Реклама в Google Ads предполагает следующие форматы рекламы:

Текстовые объявления

Данный вид рекламных объявлений показывается в результатах поиска по определенным ключевым запросам, которые задаются при настройке кампании. Такая контекстная реклама Гугла демонстрируется в виде текстового блока с рекламным предложением и контактной информацией. Подходит для любых видов гаджетов, как мобильных, так и десктопных.

Номер телефона

Лучше подходит для мобильных устройств, так как при вводе заданного запроса, пользователь увидит короткое информационное предложение с номером телефона, при клике на который автоматически происходит набор номера.

Динамические объявления в поиске

Такая Google реклама настраивается автоматически на основе страниц сайта, проиндексированные поисковой системой. Ключевые запросы подбираются из метатегов и контента, расположенного на странице. Такой метод подходит многостраничным сайтам, таким как интернет-магазинам с большим количеством товаров. Не подходит для молодых сайтов либо недавно добавленных страниц.

Товарные объявления

Данные рекламные услуги Google Adwords настраиваются с помощью Merchant Center, на который загружается фид – описание товара с ценой и изображением. Объявление демонстрируется в результатах поиска при вводе определенных поисковых запросов. Благодаря такому методу показа объявления увеличивается конверсия, так как в объявлении демонстрируется конкретный товар.

Ремаркетинг

В этом случае, настройка контекстной рекламы Google Adwords происходит на основе данных о просмотре страниц сайта пользователем. На основании этих данных происходит повторный показ объявления в контекстно-медийной сети и в поисковой выдаче. Настройка ремаркетинга входит в перечень услуг, которые предоставляются специалистами компании M. System.

Контекстно-медийная сеть Google

Еще одним популярным инструментом для привлечения клиентов является реклама в контекстно медийной сети Google, которая представляет собой показ объявления на площадках, являющихся партнерами Google Adwords.

Существует множество вариантов настроек объявлений, среди которых популярностью пользуются адаптивные медийные объявления, которые автоматически подстраиваются под показ на различных устройствах.

При настройке, наши специалисты загружают необходимые фото и текстовое описание товара либо услуги для дальнейшей демонстрации в контекстно-медийной сети. Также, производится настройка таргетинга по различным параметрам, например, показ в контекстной сети Google Ads Украина либо отдельным регионам страны.

Кроме таргетинга по местности, наши специалисты настроят показ объявлений по следующим параметрам:

  • Согласно интересам пользователей;
  • По товарам, которые ранее просматривали пользователи. Рекомендуется для показа похожих товарных позиций;
  • Ремаркетинг на основе просмотренных пользователем страниц;
  • По демографии (пол, возраст);
  • По поисковым запросам, заданным в кампании;
  • По определенным тематическим площадкам, заданным в настройках кампании;
  • Другие настройки.

Контекстно-медийная сеть дает возможность продемонстрировать товары и услуги очень широкой аудитории, однако, требует внимания от специалиста и тщательного контроля за проведением рекламной кампании.

Настройка контекстной рекламы Google Adwords и ведение

При заказе настройки контекстной рекламы у компании M. System следует помнить, что стоимость размещения рекламы в Гугл зависит от выбранной модели показов, площадок и ограничивается бюджетом, который партнер готов вкладывать в продвижение своего бизнеса.

Наши сотрудники тщательным образом анализируют предложение клиента, которое он хочет продемонстрировать с помощью рекламы Google Adwords и выявляют его сильные стороны. Обозначается таргетинг показа объявлений, бюджет, который заказчик готов выделять на продвижение своих услуг.

Стоит помнить, что купить рекламу в Гугле и запустить показ объявлений недостаточно. Рекламная кампания должна работать лучше, чем у конкурентов, а для этого необходимо:

  • постоянно совершенствовать объявления;
  • проводить тестирование различных видов и способов показа рекламы;
  • добавлять минус-слова и поисковые запросы по мере их накопления;
  • корректировать режим показа и стоимость клика, оптимизировать бюджет кампании.

Для сбора информации, наши сотрудники подключают аналитику от Google и настраивают цели, которые необходимо достичь либо выбранные заказчиком.

В случае заключения договора и начала продвижения с помощью контекстной рекламы, заказчик получает полную информацию о том, как протекает рекламная кампания, сколько целевых действий совершил пользователь при переходе по рекламному объявлению, как тратится рекламный бюджет и другую информацию.

×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!