Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Семантическое ядро сайта

Собираем и кластеризуем широкий список ключевых слов и фраз, чтобы в полной мере охватить вашу целевую аудиторию и привлечь максимум потенциальных клиентов. Отправить заявку
Google shopping logo

Семантическое ядро — это структурированный, полный список ключевых словосочетаний и слов, который формирует фундамент платного и органического продвижения в поисковых системах. Все ключевые слова для сайта соответствуют запросам пользователей, которые они вводят в Поиск, чтобы найти ваши товары в Сети. И именно по ним поисковая система выбирает страницы, которые будут показаны в выдаче в ответ на эти запросы.

Особенность семантического ядра в том, что все “ключи” образуют связанную структуру, обеспечивающую больший охват всевозможных запросов аудитории. Основу составляют короткие высокочастотные запросы, а к ним добавляются уточняющие спецификаторы и “хвосты”, присоединяются слова, близкие по значению. Все это позволяет продвигать ваш сайт по максимальному числу ключевых запросов, которые вводят ваши потенциальные покупатели.

Почему так важно собрать семантику сайта и сформировать ядро?

Без сбора и внедрения семантики сделать так, чтобы будущие клиенты быстро и легко находили ваш сайт в поиске, невозможно

Кому и когда стоит заказать семантическое ядро сайта:
Молодым, не оптимизированным сайтам

Без СЯ невозможно построить удобный сайт, составить ТЗ для копирайтеров, подобрать корректные написания мета тегов, сниппетов, текстов и т.д.

Сайтам, продвигающимся без результатов

Низкопробное узкое ядро направляет нецелевых пользователей на нецелевые страницы. Теряется до 95% клиентов. Продвижение в этом случае убыточно.

Тем, кто готов вкладываться в раскрутку ресурса

Ассортимент магазина постоянно обновляется? Для успешного ранжирования понадобиться системная работа, требующая ежемесячных вложений.

Сайтам, ранее не заказывавшим SEO-работы

Вы создали сайт для электронной коммерции, но заявок нет? Грамотный подбор ключевых слов, оптимизация и продвижение сделают сайт прибыльным!

Что вы получаете
Широкое семантическое ядро, охватывающее максимальное число запросов, по которому ваши клиенты ищут вас в Поиске
budget Готовый план грамотной структуры сайта, каждая страница которой заточена под одну группу запросов. Такие страницы отличаются высокой конверсией
10 years Фундамент для дальнейшей оптимизации: ключи для SEO-копирайта, метаданных, запуска платной рекламы и других действий, результат которых - рост продаж с сайта
bonus Возможность спланировать бюджет на дальнейшие работы по продвижению ресурса: можно спрогнозировать объем контента и количество ссылок
Стоимость сбора семантического ядра включает такие виды работ:
  • Подбор ключевых фраз, определяющих смысл поисковых запросов ЦА;
  • Сбор всех запросов, содержащих эти ключевые слова и их синонимы;
  • Чистка мусорных фраз и стоп-слов (бесполезных для продвижения);
  • Группировка ключей по страницам, в зависимости от релевантности;
  • Внедрение новых веб-страниц в структуру сайта для оптимизации.
Заказать просчёт
symantics price
Наши кейсы
Последние клиенты
Авто-мото
Красота и здоровье
Моб. Аксессуары
Оборудование
Одежда
Продукты
Промышленность
Сельское хозяйство
Строительство
Товары для дома
Услуги
Электротехника
Нам доверяют
agroexpertdnepr
arkgroupp
as-mebel
dom-ekology
lightmarket
mindal
rti-group
teplopromtorg
и еще 120
компаний
Что говорят клиенты

Почитал отзывы и решил тоже сказать свое слово. По сравнению с другими, мы, наверное, молодые клиенты. Но за несколько месяцев работы результаты превзошли некоторых, кто годами рекламируется. Поскольку у нас есть небольшое производство, надо по максимуму загружать его работой. Изначально решили рекламироваться в двух направлениях – по раскладным столам и пеленальным комодам. Первые не сильно зашли, отдача была несущественная. А вот вторые просто вау, мы довольны.  Сейчас думаем над тем, чтобы добавить рекламу по компьютерным столам. Потом поделюсь еще результатами.

Интернет магазин АС Мебель, 28 июня 2019

Работаем с МСистем по двум направлениям: контекст и СЕО. Результатом полностью довольны. Количество заказов по Украине за последние 3 месяца выросло на 15% - это основной показатель работы.

OOO «ТУРБОВЕНТУС», 21 июня 2021
Агентство, которому
можно довериться
на все 100!
Все отзывы
Мы — 30 сертифицированных специалистов Google и Яндекс.
Знаем всё о поисковой оптимизации и таргетированной рекламе
Коллектив MediaSystem
Почему стоит заказать построение семантического ядра у нас:
account
Составление семантики и кластеризацию ключевых фраз нельзя всецело доверить машине. Мы занимаемся SEO-оптимизацией с 2012 года и понимаем, как вывести веб-ресурс в ТОП и получить клиентов из поиска в любой тематической нише
Основываем стратегию раскрутки на низко- и среднечастотных запросах, более стабильных в продвижении, чем высокочастотные. Это принесло отличные результаты для 150+ наших SEO-проектов
budget
Мы стараемся дать вам видимый, отслеживаемый результат, а не просто оказать разовую услугу. Потому мы включаем составление семантического ядра в цену комплексной SEO-оптимизации вашего ресурса с гарантированным ростом трафика
ppc
Построение ядра для нас – не просто автоматизированная работа, но результат маркетингового исследования, направленного на поиск истинного намерения пользователя и настоящий смысл его поискового запроса
Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Татьяна Залитко

Татьяна Залитко — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт

Органический поиск – наиболее эффективный источник привлечения трафика из существующих. Самый важный шаг к тому, чтобы сделать сайт видимым и приоритетным для пользователей поиска Google и Яндекс – это определение интересов целевого пользователя и понимание того, как он ищет информацию в интернете. Построение семантического ядра сайта решает эту задачу. Объясним более подробно.

Для чего нужно собирать семантику

Семантическое ядро (СЯ) — это организация структуры веб-ресурса, содержащая полный список ключевых словосочетаний и слов, отвечающих поисковым запросам целевого пользователя. Особенность СЯ в том, что все “ключи” образуют связанную структуру, обеспечивающую больший охват всевозможных запросов аудитории.

Почему так важно собрать семантику сайта и сформировать ядро? Для улучшения видимости веб-страниц. Ключевые слова и фразы помогают поисковым роботам определить смысловую тематику веб-страницы и разместить ваш сайт в ответ на запрос потенциально заинтересованного пользователя на высоких позициях в выдаче.

От СЯ зависят:

  • объем и качество (релевантность) трафика;
  • конверсионность целевых страниц;
  • содержание веб-ресурса, контент;
  • ссылочный бюджет, тексты ссылок.

Без СЯ невозможно корректно рассчитать стоимость продвижения, сформировать структуру сайта и ТЗ для сео копирайтинга, подобрать наиболее релевантные запросы для каждой услуги или товара для написания мета тегов, сниппетов, текстов и т.д.

Проще говоря, без сбора и внедрения семантики сделать так, чтобы будущие клиенты быстро и легко находили ваш сайт в поиске, невозможно.

Низкопробное, автоматически сгенерированное за пару часов СЯ приводит к потерям до 95% потенциальных клиентов, направляет нецелевых пользователей на нецелевые страницы, вынуждает тратить средства на бесполезные SEO-тексты и увеличивает затраты на закупку ссылок.

Качественное сем. ядро привлекает на веб-сайт поток целевых пользователей, подбирает для них максимально релевантные целевые страницы, содержащие ценные продающие тексты и экономит бюджет на ссылки.

Само собой, стоимость сбора семантического ядра для сайта высокого качества не может быть критически низкой, а выполнение работ занимать несколько часов. Объясним, почему.

Составление семантического ядра сайта

С 2011 года SEO-специалисты M. System составили семантическое ядро для более чем 135 сайтов. В каждом случае процесс включал минимум 5 этапов:

  1. Подбор ключевых фраз, определяющих смысл поисковых запросов целевых пользователей;
  2. Сбор всех запросов, содержащих эти ключевые слова и их синонимы;
  3. Чистка мусорных фраз и стоп-слов (бесполезных для продвижения);
  4. Группировка “ключей” по посадочным страницам, в зависимости от релевантности;
  5. Внедрение новых страниц в структуру сайта.

При этом, подбор ключевых слов и построение СЯ для наших специалистов – это не просто автоматизированная работа, но результат маркетингового исследования, направленного на поиск истинного намерения пользователя и настоящий смысл его поискового запроса.

Их задача – понять желания всех потенциальных клиентов, правильно подобрать поисковые фразы и сформировать из них структуру, содержащую решение проблемы каждого визитера сайта.

Также для формирования качественного, эффективного СЯ важно не допускать критически важных ошибок.

Мы формируем максимально полное ядро

Первая ошибка, которую допускают при сборе семантики — слишком маленькое ядро. Многие исполнители продвигает сайты своих заказчиков по 30-40 запросам, предлагая “быстрый и дешевый список ключей”. Однако без “хвостатых” ключей, синонимов, альтернативных ключевых слов и фраз, качественный семантический фундамент сайта выстроить не получится.

Наши специалисты используют все тематические частоты и ключи, собранные при помощи сервисов Вордстат/Wordstat, Serpstat и т.д.

Формируем структуру под высоко-, средне- и низкочастотные запросы

Вторая ошибка — продвижение только по высокочастотным запросам.

Ключевые запросы классифицируются, прежде всего, по частотности, на:

  • высокочастотные – от 1 тыс. показов в месяц;
  • среднечастотные – до 1 тыс. показов в месяц;
  • низкочастотные – до ста показов в месяц.

Важно использовать все ключевые слова для сайта, создав отдельную страницу под каждый отдельный вариант запросов. При грамотной оптимизации и качественном контентном наполнении этих страниц можно получить высокую конвертацию по всем трем типам запросов.

Вручную удаляем нецелевые, мусорные и пустые запросы

Мы тщательно и внимательно минусуем нецелевые запросы в Wordstat, и при помощи инструмента “Стоп-слова” в программе Key Collector.

Также мы анализируем список собранных ключевых фраз с помощью Яндекс.Вордстат, чтобы исключить из него “пустые” запросы – те, которые являются частым элементом целевых морфологических форм, но сами по себе являются низкочастотными.

Вручную удаляем ключевые фразы, написанные с ошибками

Даже если они являются высокочастотными. Грамотность контента положительно влияет на ранжирование.

Кластеризуем запросы правильно

На завершающем этапе формирования ядра проводится кластеризация ключевых фраз — группировка “ключей” в соответствии с интентом пользователя, признаком схожести и смыслом на отдельные группы для улучшения ранжирование релевантных страниц сайта по поисковым запросам в выдаче.

Для эффективного продвижения по запросу важно его точное вхождение в тематику страницы, что, опять же, требует профессионального подхода.

Не допускаем полной автоматизации

Почему стоит заказать семантическое ядро у опытных специалистов, а не полностью довериться софту?

Абсолютное доверие сервисам и программам – это одна из наиболее глобальных ошибок при формировании ядра. Никакая программа автоматизации пока не способна проанализировать нишу продвижения, оценить уровень конкуренции и распределить ключевые фразы без ошибок.

Мы же проводим глобальную ручную работу и предлагаем не просто “список ключей”, а описание потребностей всех ваших потенциальных клиентов в виде документа полной семантики.

При этом цена составления семантического ядра формируется в зависимости от количества продвигаемых страниц и является более, чем доступной.

×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!