Семантическое ядро сайта
Собираем и кластеризуем широкий список ключевых слов и фраз, чтобы в полной мере охватить вашу целевую аудиторию и привлечь максимум потенциальных клиентов. Отправить заявку
Семантическое ядро — это структурированный, полный список ключевых словосочетаний и слов, который формирует фундамент платного и органического продвижения в поисковых системах. Все ключевые слова для сайта соответствуют запросам пользователей, которые они вводят в Поиск, чтобы найти ваши товары в Сети. И именно по ним поисковая система выбирает страницы, которые будут показаны в выдаче в ответ на эти запросы.
Особенность семантического ядра в том, что все “ключи” образуют связанную структуру, обеспечивающую больший охват всевозможных запросов аудитории. Основу составляют короткие высокочастотные запросы, а к ним добавляются уточняющие спецификаторы и “хвосты”, присоединяются слова, близкие по значению. Все это позволяет продвигать ваш сайт по максимальному числу ключевых запросов, которые вводят ваши потенциальные покупатели.
Почему так важно собрать семантику сайта и сформировать ядро?
Без сбора и внедрения семантики сделать так, чтобы будущие клиенты быстро и легко находили ваш сайт в поиске, невозможно
Без СЯ невозможно построить удобный сайт, составить ТЗ для копирайтеров, подобрать корректные написания мета тегов, сниппетов, текстов и т.д.
Низкопробное узкое ядро направляет нецелевых пользователей на нецелевые страницы. Теряется до 95% клиентов. Продвижение в этом случае убыточно.
Ассортимент магазина постоянно обновляется? Для успешного ранжирования понадобиться системная работа, требующая ежемесячных вложений.
Вы создали сайт для электронной коммерции, но заявок нет? Грамотный подбор ключевых слов, оптимизация и продвижение сделают сайт прибыльным!
Органический поиск – наиболее эффективный источник привлечения трафика из существующих. Самый важный шаг к тому, чтобы сделать сайт видимым и приоритетным для пользователей поиска Google и Яндекс – это определение интересов целевого пользователя и понимание того, как он ищет информацию в интернете. Построение семантического ядра сайта решает эту задачу. Объясним более подробно.
Семантическое ядро (СЯ) — это организация структуры веб-ресурса, содержащая полный список ключевых словосочетаний и слов, отвечающих поисковым запросам целевого пользователя. Особенность СЯ в том, что все “ключи” образуют связанную структуру, обеспечивающую больший охват всевозможных запросов аудитории.
Почему так важно собрать семантику сайта и сформировать ядро? Для улучшения видимости веб-страниц. Ключевые слова и фразы помогают поисковым роботам определить смысловую тематику веб-страницы и разместить ваш сайт в ответ на запрос потенциально заинтересованного пользователя на высоких позициях в выдаче.
От СЯ зависят:
Без СЯ невозможно корректно рассчитать стоимость продвижения, сформировать структуру сайта и ТЗ для сео копирайтинга, подобрать наиболее релевантные запросы для каждой услуги или товара для написания мета тегов, сниппетов, текстов и т.д.
Проще говоря, без сбора и внедрения семантики сделать так, чтобы будущие клиенты быстро и легко находили ваш сайт в поиске, невозможно.
Низкопробное, автоматически сгенерированное за пару часов СЯ приводит к потерям до 95% потенциальных клиентов, направляет нецелевых пользователей на нецелевые страницы, вынуждает тратить средства на бесполезные SEO-тексты и увеличивает затраты на закупку ссылок.
Качественное сем. ядро привлекает на веб-сайт поток целевых пользователей, подбирает для них максимально релевантные целевые страницы, содержащие ценные продающие тексты и экономит бюджет на ссылки.
Само собой, стоимость сбора семантического ядра для сайта высокого качества не может быть критически низкой, а выполнение работ занимать несколько часов. Объясним, почему.
С 2011 года SEO-специалисты M. System составили семантическое ядро для более чем 135 сайтов. В каждом случае процесс включал минимум 5 этапов:
При этом, подбор ключевых слов и построение СЯ для наших специалистов – это не просто автоматизированная работа, но результат маркетингового исследования, направленного на поиск истинного намерения пользователя и настоящий смысл его поискового запроса.
Их задача – понять желания всех потенциальных клиентов, правильно подобрать поисковые фразы и сформировать из них структуру, содержащую решение проблемы каждого визитера сайта.
Также для формирования качественного, эффективного СЯ важно не допускать критически важных ошибок.
Первая ошибка, которую допускают при сборе семантики — слишком маленькое ядро. Многие исполнители продвигает сайты своих заказчиков по 30-40 запросам, предлагая “быстрый и дешевый список ключей”. Однако без “хвостатых” ключей, синонимов, альтернативных ключевых слов и фраз, качественный семантический фундамент сайта выстроить не получится.
Наши специалисты используют все тематические частоты и ключи, собранные при помощи сервисов Вордстат/Wordstat, Serpstat и т.д.
Вторая ошибка — продвижение только по высокочастотным запросам.
Ключевые запросы классифицируются, прежде всего, по частотности, на:
Важно использовать все ключевые слова для сайта, создав отдельную страницу под каждый отдельный вариант запросов. При грамотной оптимизации и качественном контентном наполнении этих страниц можно получить высокую конвертацию по всем трем типам запросов.
Мы тщательно и внимательно минусуем нецелевые запросы в Wordstat, и при помощи инструмента “Стоп-слова” в программе Key Collector.
Также мы анализируем список собранных ключевых фраз с помощью Яндекс.Вордстат, чтобы исключить из него “пустые” запросы – те, которые являются частым элементом целевых морфологических форм, но сами по себе являются низкочастотными.
Даже если они являются высокочастотными. Грамотность контента положительно влияет на ранжирование.
На завершающем этапе формирования ядра проводится кластеризация ключевых фраз — группировка “ключей” в соответствии с интентом пользователя, признаком схожести и смыслом на отдельные группы для улучшения ранжирование релевантных страниц сайта по поисковым запросам в выдаче.
Для эффективного продвижения по запросу важно его точное вхождение в тематику страницы, что, опять же, требует профессионального подхода.
Почему стоит заказать семантическое ядро у опытных специалистов, а не полностью довериться софту?
Абсолютное доверие сервисам и программам – это одна из наиболее глобальных ошибок при формировании ядра. Никакая программа автоматизации пока не способна проанализировать нишу продвижения, оценить уровень конкуренции и распределить ключевые фразы без ошибок.
Мы же проводим глобальную ручную работу и предлагаем не просто “список ключей”, а описание потребностей всех ваших потенциальных клиентов в виде документа полной семантики.
При этом цена составления семантического ядра формируется в зависимости от количества продвигаемых страниц и является более, чем доступной.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!