Бесплатно по Украине
080 033 95 67
Кейс по продвижению сайта магазина, специализирующегося на продаже деталей для автомобилей
SEO

Кейс по продвижению сайта магазина, специализирующегося на продаже деталей для автомобилей

Сайт до оптимизации

Сайт был взят на продвижение с 18 июля 2019 года

Исходные данные по сайту до оптимизации:

1 Кейс по продвижению сайта магазина, специализирующегося на продаже деталей для автомобилей

Сайт зашел на оптимизацию имея неплохие позиции в поисковой системе Google. Сайт получал из поиска около 500 посетителей в месяц.

Работы по оптимизации

    1. Связь Google Analytics c Google Search Console и подключение целей для отслеживания конверсий на сайте;
    2. Собрано широкое семантическое ядро по ключевым запросам;
    3. Разработана и внедрена новая структура сайта. Изменены названия категорий на более высокочастотные согласно собранного семантического ядра. Добавлены новые категории, структура упрощена для уменьшения вложенности;
    4. Создана матрица сезонности для определения категорий, подлежащих первоочередной оптимизации;
    5. Внедрены индексируемые фильтры для поиска на сайте;
      2 Кейс по продвижению сайта магазина, специализирующегося на продаже деталей для автомобилей

      Фильтры включаем после SEO оптимизации каждой страницы.

    6. Разработана схема перелинковки для всего сайта;
    7. Разработаны метаданные для всех оптимизируемых страниц;
    8. Разработан и внедрен шаблон генерации метаданных для карточек товаров;
    9. Наполнение сайта контентом;
      • После размещения текстов количество ключевых слов по которым ранжируется сайт по данным сервиса аналитики Serpstat увеличилось с 15890 до 44007;
      • Видимость сайта увеличилась в 9 раз с 0.00174 до 0.009;
      • Выписано копирайтерами текстов на 380 000 символов;
      • Написанные тексты размещены на 177 целевых страницах.
    10. Планомерное увеличение ссылочной массы;
    11. Регулярное наполнение сайта контентом.

    Сайт после оптимизации

    3 Кейс по продвижению сайта магазина, специализирующегося на продаже деталей для автомобилей

    Сравним показатели до продвижения и сейчас

    4 Кейс по продвижению сайта магазина, специализирующегося на продаже деталей для автомобилей

    Видимость сайта за последний год

    5 Кейс по продвижению сайта магазина, специализирующегося на продаже деталей для автомобилей

    Динамика трафика за год согласно сервису Serpstat

    6 Кейс по продвижению сайта магазина, специализирующегося на продаже деталей для автомобилей

    Динамика ключевых слов за год согласно сервису Serpstat

    7 Кейс по продвижению сайта магазина, специализирующегося на продаже деталей для автомобилей

    Трафик за весь период из Google аналитики (день)

    8 Кейс по продвижению сайта магазина, специализирующегося на продаже деталей для автомобилей

    Трафик за весь период из аналитики (месяц)

    9 Кейс по продвижению сайта магазина, специализирующегося на продаже деталей для автомобилей

    Заключение

    Клиент продолжает сотрудничество с нами и сайт показывает существенный прирост трафика и, соответственно, дохода.

    Сравнение трафика и дохода: октябрь 2019 и октябрь 2020.

    10 Кейс по продвижению сайта магазина, специализирующегося на продаже деталей для автомобилей

    Динамика позиций за последний месяц

    11 Кейс по продвижению сайта магазина, специализирующегося на продаже деталей для автомобилей

    Для дальнейшего роста позиций и трафика необходимо продолжать работы над сайтом, увеличивать его ссылочную массу, дополнять контент, работать с семантическим ядром.

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Виталий Мохунь

Виталий Мохунь — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!