Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Плата за достижение целей: Яндекс приглашает протестировать новую опцию в “Директе”

Плата за достижение целей: Яндекс приглашает протестировать новую опцию в “Директе”

Команда “Яндекс” объявила старт открытого бета-тестирования новой модели оплаты в “Директе” - за конверсии. Подключив эту опцию в настройках рекламной кампании, владелец сайта будет платить не за клики или показы, а за достижение конкретной заданной вручную цели: за заполнение лид-формы, добавление товара в корзину, или другого взаимодействия (одна цель на одну кампанию). По словам представителей компании, такая модель оплаты позволит повысить рентабельность рекламных вложений, что особенно важно в условиях кризиса.

Компания приглашает всех владельцев e-commerce бизнеса первыми опробовать новинку. Для этого следует оставить заявку на сайте Яндекса или связаться с личным аккаунт-менеджером.

 

Оплата за конверсию: основные особенности опции

Главная цель внедрения нового типа оплаты - позволить рекламодателю привлекать необходимый объем конверсий и таким образом максимально эффективно расходовать рекламные деньги.

Основные условия и особенности новой модели:

  • опция доступна в рамках рекламных кампаний всех ключевых типов: в текстово-графической, на смарт-баннерах, в динамических объявлениях (цена конверсии, при этом, указывается для всей кампании);
  • максимальная цена конверсии - 5 тысяч рублей. Цена устанавливается вручную веб-мастером в объеме, установленном на усмотрение рекламодателя;
  • недельный бюджет должен соответствовать стоимости покупки двадцати конверсий. Если автоматическая программа обнаружит меньше конверсий по указанной цене, это будет значить, что бюджет не израсходован и оплате подлежат только фактически зафиксированные достигнутые цели.

Т.е., плата будет взиматься только за привлечение необходимого рекламодателю объема действий.

По словам представителей Яндекс, новая модель оплаты уже доступна в личных кабинетах многих интернет-ресурсов и со временем станет доступна большинству клиентов Яндекс.Директ.

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!