->
->
Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций
Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций
Кейсы

Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций

О клиенте

ico_bul Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций Шаблонный сайт на маркетплейсе Tiu.ru
ico_bul Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций Не отслеживались показатели эффективности
ico_bul Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций Не была подключена Google Analytics
ico_bul Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций Не было внедренных событий и целей

Вводные данные

chck Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций Месячный бюджет на рекламу – 10 000 руб
chck Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций Геотаргетинг – Центральный регион, Поволжье, Юг
chck Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций Рекламная сеть – поисковая сеть Яндекс и РСЯ
chck Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций Время показа – понедельник-суббота, круглосуточно
chck Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций Позиции размещения – не имеет значение
chck Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций Ограничение по максимальной стоимости клика — 300 руб
chck Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по потенциальным клиентам
chck Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций Цель — увеличить продажи определенных брендов раций. На них только и запускалась рекламные кампания.


Первоочередные задачи

ico_bul Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций Корректная настройка Google Analytics
ico_bul Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций Создание и настройка нового аккаунта Яндекс.Директ
ico_bul Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций Связь аккаунта Яндекс.Директ c Google Analytics, импорт конверсий в аккаунт


Работы по проекту

arw Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже рацийСбор ключевых слов не только по брендам и моделям, но и по их назначению — рации для рыбалки/охоты/охраны/дальнобойщиков и т.п.

arw Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже рацийНаписание отдельных объявлений под компьютер и мобильные телефоны с актуальными скидками и ценами;

arw Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже рацийТак как ставки в Москве и области были в 3-6 раз больше, в отличие от остальных регионов геотаргетинга, была принято решение поделить кампании;

arw Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже рацийРаз в неделю — управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов, и повышению процента конверсий;

arw Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже рацийРаз в 4-5 дней — работа с поисковыми запросами, для поиска и добавлению новых релевантных ключевых слов в рекламную кампанию, и минусовки нерелевантных запросов;

arw Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже рацийЭкспериментальные запуски различных типов кампаний — Ремаркетинг, Динамические поисковые объявления.


Результаты

Работа с аккаунтом ведется с конца января 2019 и по сей день.

rl1 Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций
rl2 Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций

Как мы видим на графике — в Январе был пик активности посетителей из-за новогодних праздников и ROI в тот момент составлял 120%, а уже в июне он составил 708%, это было достигнуто за счет постоянной работой со ставками, и объявлениями, а также расширением списка ключевых слов, и работой с новыми типами рекламных кампаний. В итоге за время оптимизации рекламы, мы улучшили окупаемость рекламы почти в 6 раз. Также уменьшилась стоимость заявки с 186 руб. до 142 руб, при этом % получения потенциального клиента из клика увеличилась с 0,34% до 1,02%.

Также в качестве эксперимента, мы запустили кампанию с Динамическими объявлениями, и ремаргетинг в РСЯ, что приносило почти столько же конверсий как и Поисковая кампания, но при этом затраты были в 2 раза меньше.

Преимущества динамических объявлений в том, что они формируют свой список запросов под каждый товар, и даже если у нас в группе объявлений собраны запросы со статусом “Мало показов”, для кампании с динамическими объявлениями это было не проблемой, и реклама показывалась. Ремаркетинг же мы использовали для того, чтобы “догнать” рекламой тех людей которые заинтересовались рациями, и мы догоняли их скидками при покупке, при условии оплаты сегодня.

rl4 Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций


Дальнейший план развития:

Работа с аккаунтом ведется с конца января 2019 и по сей день.

arw Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже рацийУвеличение рекламируемых брендов раций;

arw Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже рацийПроведение эксперимента по увеличению позиции в поиске, и как это повлияет на кол-во потенциальных клиентов;

arw Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже рацийЗапуск рекламы в Google Ads.

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Дима Волощук

Дмитрий Волощук — руководитель отдела развития [email protected]

Имя
Телефон
Сайт