Бесплатно по Украине
080 033 95 67
Кейс по контекстной рекламе сайта по производству и продаже коптилен горячего копчения
Кейсы

Кейс по контекстной рекламе сайта по производству и продаже коптилен горячего копчения

О клиенте

  • Только что запущенный в работу сайт на площадке prom.ua;
  • Никогда не запускали контекстную рекламу;
  • Не отслеживались показатели эффективности;
  • Не была подключена Google Analytics;
  • Не было внедренных событий и целей.

Вводные данные

  • Месячный бюджет на рекламу – 8 000 грн;
  • Геотаргетинг – вся Украина, кроме Крыма, Луганска, Донецка;
  • Рекламная сеть – поисковая и контекстно-медийная сеть Google;
  • Время показа – 24/7;
  • Позиции размещения – не имеет значения;
  • Ограничение по максимальной стоимости клика - не имеет значения;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по потенциальным клиентам;
  • Цель - привлечь как можно больше потенциальных клиентов на сайт.

Первоочередные задачи

  • Корректная настройка Google Analytics;
  • Создание и настройка нового аккаунта Google Adwords;
  • Связь аккаунтов Adwords и Analytics, импорт конверсий в аккаунт.

Работы по проекту

  • Сбор всех возможных ключевых слов на русском и украинском языках при помощи сервиса по подбору ключевиков Google. А также их группировка по типу.
1 Кейс по контекстной рекламе сайта по производству и продаже коптилен горячего копчения
  • Четыре хорошо прописанных объявления с актуальными предложениями и преимуществами - “Сегодня скидка - 10%”, “Подарки при покупке”, “Отправка за 1 день”, “Цена от 805 грн”;
  • Запуск кампании в КМС, последующий эксперимент по запуску умной кампании в КМС, и далее - полный переход на неё. Помимо запуска Умной кампании в КМС, были протестированы отдельные кампании - GSP, Youtube, Ремаркетинг.
2 Кейс по контекстной рекламе сайта по производству и продаже коптилен горячего копчения
  • Создание фида товарных объявлений и запуск рекламы в торговой кампании.
3 Кейс по контекстной рекламе сайта по производству и продаже коптилен горячего копчения
  • Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий;
  • Раз в неделю - чистка мест размешения;
  • Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами для поиска и добавления новых релевантных ключевых слов в рекламную кампанию, а также - минусовки нерелевантных запросов;

Работа с аккаунтом велась с июля 2017 по март 2019.

4 Кейс по контекстной рекламе сайта по производству и продаже коптилен горячего копчения

Показатели по устройствам:

5 Кейс по контекстной рекламе сайта по производству и продаже коптилен горячего копчения

Показатели количества новых и вернувшихся пользователей:

6 Кейс по контекстной рекламе сайта по производству и продаже коптилен горячего копчения

В результате контекстная реклама обеспечила:

  • Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт;
  • Высокое качество трафика;
  • Транзакции: 922;
  • Средняя цена транзакции: 322 грн.
  • Коэффициент конверсии: 0,46%.
  • Доход по данным ecommerce: 1 226 712 грн.
  • Маржа: 50%.
  • Траты на рекламу: 297 118 грн.
  • Валовая прибыль: 1 226 712 * 0,3 = ‭613 356 грн.
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (‭613 356 - 297 118) / 613 356 * 100% = 106%.
Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Дима Волощук

Дмитрий Волощук — руководитель отдела развития [email protected]

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!