Бесплатно по Украине
080 033 95 67

SEO-продвижение
сайтов банков

Превращаем сайт банка в полноценный рабочий инструмент по привлечению клиентов из поисковой выдачи Google Отправить заявку
Google shopping logo
Почему банковским сайтам нужно SEO продвижение
strategy SEO делает сайт эффективным инструментом продаж

Одна из самых эффективных стратегий привлечения клиентов в бизнес - оптимизация и продвижение сайта банка с продуманным функционалом и работающими формами обратного отклика. Клиент должен легко дозвониться или написать письмо, интуитивно ориентироваться на сайте и находить на нем всю нужную информацию. Эту задачу и решает SEO.

SEO приводит вам клиентов из Поиска Google

Желающий приобрести банковские услуги человек почти всегда сначала изучает информацию о финансах, выгодных и удобных ему банках в Сети. SEO-команда делает так, чтобы коммерческие страницы и экспертный контент вашего сайта оказались на первой странице выдачи. Это позволит получать бесплатные переходы целевых клиентов на сайт из Поиска.

crown Прокачанное SEO - это важное преимущество перед конкурентами

Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - обращения и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному продвижению сайта банковские услуги продаются лучше, а вероятность того, что пользователь обратится к вам, а не к конкурентам, возрастает в разы.

10 years SEO повышает узнаваемость компании и укрепляет репутацию

SEO-специалисты вместе с копирайтерами и маркетологами работают над стабильным увеличением количества обращений за счет демонстрации профессионализма банка. Одна из задач банка в продвижении сайта – создание экспертного контента. Другая - привлечения потенциальных клиентов по ссылкам, размещаемым на профессиональных ресурсах и форумах, в каталогах компаний и т.д.

Преимущества поискового продвижения
Ваши клиенты смогут найти вас через поиск Google

Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.

Сайт получает места в ТОП-10 по основным запросам

Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.

Повышается привлекательность сайта для клиентов

Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д

Улучшается конверсия страниц, растет число продаж

Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.

Наши кейсы
Что говорят клиенты

Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо

Агропом, 30 ноября 2021

Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.

Look Оптика, 3 ноября 2021
Почему мы
10 years
Мы - эксперты в продвижении сайта банков. В “багаже” опыта - более 150 успешных проектов в нише, кейсы и рекомендации
ppc
Основываем стратегию раскрутки на низко- и среднечастотных запросах, более стабильных в продвижении, чем высокочастотные
budget
Над проектами трудится целая команда: аккаунт-менеджер, SEO-специалист, технический лидер в SEO, копирайтеры, контент-менеджеры и линкбилдеры
bonus
Мы занимаемся SEO-раскруткой сайтов с 2012 года. Научились прогнозировать финансовую эффективность от SEO и честно показываем ее клиентам
kpis
Предоставляем наглядные ежемесячные отчеты о проделанной работе и результатах без “воды”: только KPI, метрики, цифры и графики
key
Работаем по абонплате без комиссий. Вы получаете аналог собственного SEO-отдела: не нужно тратить время и деньги на привлечение дополнительных специалистов
Рекомендуем статьи
Что такое зеркало сайта? Как его настроить и как проверить наличие склеенных зеркал на сайте, 26 апреля 2021

Зеркалами называется группа сайтов с единым, полностью продублированным контентом, которые находятся на разных доменах. Понятие знакомо вебмастерам, владельцам онлайн-ресурсов и специалистам, которые работают над оптимизацией сайтов, повышением их, безопасности или сталкивались с вопросом смены URL. В этой статье мы расскажем главное о понятии “зеркало сайта”, о его создании, настройке и проверке. Как появляется зеркало сайта? […]

Ремаркетинг: что это такое и как настроить?, 22 мая 2020

Мощным инструментом, с помощью которого можно увеличить объем продаж и сократить расходы на контекстную рекламу является ремаркетинг. Для понимания того, что такое ремаркетинг, следует рассмотреть один из примеров взаимодействия посетителя с сайтом. При выборе товара на сайте, пользователь внезапно вышел с сайта, не заказав товар или не совершив других целевых действий. Причин выхода может быть […]

Наблюдение за аудиториями в сервисе Google Ads: как это работает?, 6 сентября 2021

Настройка контекстной кампании в Гугл ставит нас перед выбором аудиторий в пунктах «Таргетинг» или «Наблюдение». Выбор «неправильного» параметра способен привести к серьезным последствиям, вплоть до потери бюджета, запланированного под контекстное продвижение. У новичков, конечно же, сразу возникнет вопрос, а для чего вообще нужны аудитории Google Ads, и как они влияют на результативность кампании? Начнем наш […]

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Татьяна Залитко

Татьяна Залитко — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!