SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Одна из самых эффективных стратегий привлечения клиентов в бизнес - оптимизация и продвижение сайтов юридических фирм с продуманным функционалом и работающими формами обратного отклика. Клиент должен легко дозвониться или написать письмо, интуитивно ориентироваться на сайте и находить на нем всю нужную информацию. Эту задачу и решает SEO.
Желающий приобрести юридические услуги человек почти всегда сначала изучает информацию о праве, своей проблеме и юрфирмах в Сети. SEO-команда делает так, чтобы коммерческие страницы и экспертный контент вашего сайта оказались на первой странице выдачи. Это позволит получать бесплатные переходы целевых клиентов на сайт из Поиска.
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - обращения и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному продвижению сайта юруслуги продаются лучше, а вероятность того, что пользователь обратится к вам, а не к конкурентам, возрастает в разы.
SEO-специалисты вместе с копирайтерами и маркетологами работают над стабильным увеличением количества обращений за счет демонстрации профессионализма вашей компании. Одна из задач продвижения сайта юридической фирмы – создание экспертного контента. Другая - привлечение потенциальных клиентов по ссылкам, размещаемым на профессиональных ресурсах и формах, в каталогах компаний и т.д.
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Рассмотрим, как проверить сайт на вирусы, и как избежать заражения. Чем опасны вирусы? Заражение сайта сопряжено с серьезными потерями. Во-первых, репутация. Ресурс может автоматически загружать вредоносное ПО на компьютеры посетителей, что приводит к компрометации их личных данных, краже учетных данных, установке шпионского ПО и другим проблемам безопасности. Плюс, злоумышленники могут использовать его для проведения фишинговых […]
С каждым годом возрастает количество компаний, которые понимают, что активное вовлечение потребителей — это ключ к обеспечению их лояльности. Любой бизнесмен может открыть магазин и продавать свой продукт. Однако лишь успешный предприниматель понимает, что налаживание долгосрочного взаимодействия потребителя с брендом, повышение узнаваемости и укрепление репутации помогут удержаться на рынке и обойти даже сильных конкурентов. Чем […]
Негативные отзывы – это не абсолютное зло. Во-первых, конструктивные отзывы – это ценная обратная связь, которая показывает недочеты в вашей работе. Во-вторых, виртуозно реагируя на критику, вы формируете репутацию ответственной компании, которая заботится о своих клиентах. Постарайтесь изменить мнение недовольного клиента и удержать его, а также склонить “публику” на свою сторону. К слову, сторонние пользователи […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!