Бесплатно по Украине
080 033 95 67

SEO-продвижение
сайта медицинской
тематики

Превращаем сайт медицинской тематики в полноценный рабочий инструмент по привлечению клиентов из поисковой выдачи Google Отправить заявку
Google shopping logo
Почему сайтам медицинской тематики нужно SEO продвижение
10 years SEO повышает узнаваемость компании и укрепляет репутацию

SEO-специалисты вместе с копирайтерами и маркетологами работают над стабильным увеличением количества обращений за счет демонстрации профессионализма вашей компании. Одна из задач продвижения – создание экспертного контента. Другая - привлечение потенциальных клиентов по ссылкам, размещаемым на профессиональных ресурсах и формах, в каталогах компаний и т.д.

SEO приводит вам клиентов из Поиска Google

Желающий приобрести медицинские услуги человек почти всегда сначала изучает информацию о здоровье, своей проблеме и медицинских компаниях в Сети. SEO-команда делает так, чтобы коммерческие страницы и экспертный контент вашего сайта оказались на первой странице выдачи. Это позволит получать бесплатные переходы целевых клиентов на сайт из Поиска.

crown Прокачанное SEO - это важное преимущество перед конкурентами

Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - обращения и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному продвижению сайта, услуги и товары медицинской тематики продаются лучше, а вероятность того, что пользователь обратится к вам, а не к конкурентам, возрастает в разы.

sytrategy_or SEO превращает сайт в эффективный инструмент продаж

Одна из самых эффективных стратегий привлечения клиентов в бизнес - оптимизация и продвижение сайтов медицинской тематики с продуманным функционалом и работающими формами обратного отклика. Клиент должен легко дозвониться или написать письмо, интуитивно ориентироваться на сайте и находить на нем всю нужную информацию. Эту задачу и решает SEO.

Преимущества поискового продвижения
Ваши клиенты смогут найти вас через поиск Google

Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.

Сайт получает места в ТОП-10 по основным запросам

Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.

Повышается привлекательность сайта для клиентов

Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д

Улучшается конверсия страниц, растет число продаж

Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.

Наши кейсы
Что говорят клиенты
Агропом

Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо

30.11.2021
Look Оптика

Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.

03.11.2021
Мир Лозы

Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.

31.08.2021
Почему мы
10 years
Мы - эксперты в продвижении сайта. Мединская тематика - не исключение. В “багаже” опыта - более 150 успешных проектов в нише, кейсы и рекомендации
ppc
Основываем стратегию раскрутки на низко- и среднечастотных запросах, более стабильных в продвижении, чем высокочастотные
budget
Над проектами трудится целая команда: аккаунт-менеджер, SEO-специалист, технический лидер в SEO, копирайтеры, контент-менеджеры и линкбилдеры
bonus
Мы занимаемся SEO-раскруткой сайтов с 2012 года. Научились прогнозировать финансовую эффективность от SEO и честно показываем ее клиентам
kpis
Предоставляем наглядные ежемесячные отчеты о проделанной работе и результатах без “воды”: только KPI, метрики, цифры и графики
key
Работаем по абонплате без комиссий. Вы получаете аналог собственного SEO-отдела: не нужно тратить время и деньги на привлечение дополнительных специалистов
Рекомендуем статьи
Как сегментировать аудиторию для запуска рекламы?, 15 октября 2020

Сегментация аудитории — это разделение единой группы заинтересованных или потенциально заинтересованных пользователей на узкие подгруппы. Классификаторами выступают социально-демографические, технические, поведенческие признаки, размер среднего чека, статус сделки пользователя и др. Почему так важно направлять рекламу на узкую аудиторию? Как сегментировать покупателей? Какие параметры для сегментации подобрать вашему проекту? Подробно — в нашей сегодняшней статье. Зачем сегментировать […]

Как сделать тех.аудит сайта с помощью Netpeak Spider: обзор функций, 17 октября 2021

Рассмотрим, что такое тех. аудит веб-сайта, зачем его проводят и как нам поможет анализ, сегментация и парсинг Netpeak Spider (с подробной инструкцией). Готовьтесь облегчить жизнь себе или своему оптимизатору! Что такое технический аудит и зачем его проводить Чтобы сайт был видим в поиске и получал поисковых трафик, он должен хорошо, быстро индексироваться и соответствовать требованиям […]

Руководство для асесcоров от Google 2018, 8 августа 2019

Чтобы получать высокие позиции в выдаче, необходимо изучить руководство по поисковой оптимизации для начинающих от Google, которое в 2018 году обновилось. На сегодняшний день, это 164 страницы важной информации о правилах оценки качества контента на странице. Формула ранжирования, которая знакома seo-специалистам, рассчитывается на основании именно оценок ассесоров. Качество страницы, уровень спамности – ключевые критерии для […]

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Татьяна Залитко

Татьяна Залитко — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!