Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Реклама Prosale

Поможем вам попасть в Каталог Prosale и занять выгодные позиции в выдаче маркетплейса №1 в Украине Prom.ua Отправить заявку
Google shopping logo

Каталог Prosale — это платформа поисковой выдачи на Prom.ua, которая дает доступ к его многомиллионной аудитории. Это, к слову, около 40% всех пользователей УАнета. Ваши товары демонстрируются покупателям в выдаче каталога в ответ на их действие, направленное на поиск конкретного товара:

  • выбор товарной категории (поисковая выдача);
  • выбор тегов, связанных с продвигаемым продуктом (теговая выдача);
  • поиск по наименованию позиции (выдача каталога).

Также берутся во внимание пользовательские фильтры. К примеру, оптовые цены, товары со скидками, цвет товара и т.д.

Таким образом, самые заинтересованные покупатели (те, что заведомо ищут ваш продукт или аналогичный ему), видят ваши товары в списке каталога. Сначала публикуются Топ-15 “продвинутых” предложений, а за ними товары, размещенные в «Общей выдаче».

На ваши позиции влияет:

  • Релевантность товарных позиций;
  • Рейтинг;
  • Стоимость комиссии с заказа.

Модель выдачи - аукционная. Кто платит больше конкурентов, тот получает лучшие позиции.

Задача специалиста, ответственного за настройку и оптимизацию рекламы Prosale – найти оптимальный размер ставки, который бы принес лучшие позиции, больше конверсий, но не влиял на маржинальность товара.

А также - оптимизировать товарные позиции под все типы выдачи каталога.

Это поможет целевому пользователю быстро найти ваш товар среди миллионов других, а также делают целевую страницу более удобной и привлекательной для покупателя. Результат – высокая конверсия рекламы Prosale, отзывы покупателей. Все это положительно влияет на рейтинг продавца.

А высокий рейтинг, в свою очередь, поднимает ваши позиции в выдаче Prosale.

Кому мы рекомендуем заказать услугу настройки и оптимизации рекламы Prosale:
Всем бизнесам, которые размещаются на маркетплейсе Prom.ua

Платная реклама Prosale - это единственный способ разместить свои товары в Каталоге, участвовать в выдаче и получить доступ к многомиллионной активной аудитории маркетплейса. А профессиональная настройка и оптимизация позволяют занять выгодные позиции и получать “горячий” трафик.

Интернет-магазинам для запуска быстрой и эффективной рекламы

Реклама в Каталоге Prosale запускается за 2-3 часа. Грамотно настроенные страницы быстро получают релевантные переходы. К тому же, хорошо заполненные товарные карточки с исчерпывающими характеристиками, качественными фото и актуальной ценой положительно влияют на конверсию.

Преимущества продвижения в каталоге ProSale:
Заинтересованная ЦА

Самые заинтересованные онлайн-покупатели увидят ваши товары в ТОПе Prom.ua

Возможность оптимизации

Эффективность рекламы и цена привлечения клиента оптимизируются в процессе

Быстрый старт рекламы

Автомодерация позволяет запустить рекламу ProSale в течение 2-3 часов

Высокий % конверсий

Конверсия рекламы ProSale в 2-4 раза выше, чем у других видов платной рекламы

Что мы делаем:
Оптимизируем и продвигаем товары
  • Создаем рекламную кампанию;
  • Проверяем корректность категорий;
  • Устанавливаем конкурентную цену клика;
  • Еженедельно анализируем конкуренцию и окупаемость РК;
  • Еженедельно оптимизируем ставки, увеличивая рентабельность кампании.
Добавляем и/или настраиваем товарные позиции
  • Корректируем названия товаров и ключевые слова для оптимального поиска;
  • Корректируем или добавляем до 10-ти характеристик товаров.
Что говорят клиенты
KOKOSAVTO

Работаем с компанией msystem всего 3 месяца, но всё профессионально и оперативно. Спасибо за хорошую работу.

31.07.2020
ООО «РТИ ГРУП»

Еще давно мы решили, что нам нужна контекстная реклама, чтобы сайт работал лучше. Обратились за этим в агентство MSystem. Там к нам прикрепили персонального менеджера, который и ведет наш сайт. В итоге мы получили качественную контекстную рекламу, менеджер звонит нам пару раз в месяц, рассказывает о достигнутых результатах. Дополнительно мы получаем подробный отчет и можем своими глазами оценить цифры. Прирост есть и это нас радует.

11.06.2019
Агентство, которому
можно довериться
на все 100!
Все отзывы
Мы — 30 сертифицированных специалистов Google.
Знаем всё о поисковой оптимизации и таргетированной рекламе
Коллектив MediaSystem
Почему стоит заказать рекламу Prom.ua у нас:
10 years
Вам не придется тратить время на обучение и контроль своих сотрудников
ppc
Большой опыт: мы сотрудничаем с Prom.ua и настраиваем рекламу с 2011 года
budget
Предоставляем подробные ежемесячные отчеты о проделанной работе
bonus
Постоянно улучшаем кампании, поддерживая показатели на высоком уровне
Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт

Prom.ua находится в ТОП-3 самых посещаемых маркетплейсов Украины. По данным исследовательской компании TNS Ukraine, аудитория маркетплейса охватывает 39,9% всех пользователей уанета. Каталог Prosale — это платформа поисковой выдачи на Prom.ua, которая дает доступ к его огромной аудитории. Чтобы добавить в каталог свои товары и участвовать в выдаче, необходимо внести гарантийный платеж и пополнить баланс, средства на котором будут использоваться для продвижения.

Минимальный размер бюджета на кампанию 500 грн, дневного бюджета — 200 грн.

Как работает реклама ProSale

Реклама ProSale в каталоге Prom.ua демонстрируется покупателям в выдаче каталога в ответ на их действие, направленное на поиск конкретного товара:

  • выбор товарной категории (поисковая выдача);
  • выбор тегов, связанных с продвигаемым продуктом (теговая выдача);
  • поиск по наименованию позиции (выдача каталога).

При показе рекламы портал Prosale берет во внимание также пользовательские фильтры. К примеру, оптовые цены, товары со скидками, цвет товара и т.д.

Таким образом, самые заинтересованные покупатели (те, что заведомо ищут рекламируемый продукт или аналогичный ему), видят ваши товары в списке каталога. Сначала выводятся Топ-15 “продвинутых” предложений, а за ними товары, размещенные в «Общей выдаче».

Что влияет на позиции в выдаче?

Три основных фактора ранжирования:

  1. Релевантность товарных позиций;
  2. Рейтинг продавца;
  3. Стоимость комиссии с заказа.

Настройки бюджета

На Prom.ua действуют две модели рекламной оплаты:

  • Модель CPA – оплата за заказы через “Корзину”, звонки и сообщения. Работает почти для всех товаров в каталоге;
  • Покликовая модель CPC, которая используется при продвижении узкоспециализированных дорогостоящих товаров для бизнеса.

Концепция рекламы Prom.ua – это аукционная модель выдачи. Повышая ценник предложения, вы можете получить более выгодную позицию в выдаче. В интерфейсе вы всегда можете отследить минимальную и максимальную цену, уже предложенную вашими конкурентами по категории, а потому оцениваете стоимость более выгодных позиций.

Задача специалиста, ответственного за настройку и оптимизацию рекламы Prosale – найти оптимальный размер ставки, который бы принес лучшие позиции в выдаче, больше конверсий, но не влиял на маржинальность товара.

Оптимизация товарных позиций и высокий рейтинг

Для того, чтобы товарная позиция корректно отображалась в поиске на выгодных позициях, нужно:

  • Добавляем или корректируем товарные позиции, “затачивая” их под теговую выдачу и делая их более привлекательными для покупателей;
  • Создаем и запускаем рекламу с оптимальным размером ставок для быстрого и эффективного старта;
  • Собираем статистику, каждую неделю анализируем конкуренцию и окупаемость кампании;
  • Оптимизируем ставки, повышая окупаемость компании;
  • Сохраняем лучшие показатели переходов, звонков и заказов.

Наше преимущество – большой опыт. Мы сотрудничаем с Prom.ua с 2011 года. В нашем “рабочем портфеле” более 5 тысяч успешных проектов и запусков рекламы в поиске, соцсетях, тизерных сетях, и, само собой, каталоге ProSale.

×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!