Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Реклама в Instagram

Находим наиболее заинтересованных целевых пользователей в Instagram и приводим их на ваш сайт Отправить заявку
Сертифицированный партнер Google
Google shopping logo

Таргетированная реклама — это официальный способ продвижения бизнеса, товаров или услуг в соцсети.

Она представляет собой рекламные объявления, гармонично интегрированные в новостную ленту и истории. Подходит как для зарегистрированных бизнес-аккаунтов, так и для внешних сайтов. Главное отличие таргетированной рекламы от “контекста”: аудитория подбирается не по запросам, а по личным параметрам: месту пребывания, полу, возрасту, интересам и т.д.

Около 11,5 млн украинцев (а это почти треть общего населения) активно смотрят сториз и скроллят ленту Instagram. Среди них есть и ваши целевые пользователи. Профессиональная настройка рекламы в Инстаграм через рекламный кабинет Facebook Ads Manager позволит нацелить вашу рекламу именно на них. А грамотная сегментация аудиторий, умелая работа с целями и ставками - получить больше клиентов из Instagram при оптимальном бюджете.

Кому мы рекомендуем заказать рекламу в Инстаграм:
Онлайн-шопам с визуально привлекательным ассортиментом

Лучше всего в Instagram срабатывают товары общего потребления с привлекательной визуальной составляющей. Впрочем, для любой тематики можно подобрать визуальные решения, которые будут цеплять взгляд и при этом отражать специфику бизнеса.

Местным компаниям, активно продвигающимся в Интернете

Социальные сети и Instagram в частности позволяют создавать сообщества с тесной коммуникацией, привлекать пользователей определенного возраста, с нужной геолокации, предлагать выгодные условия, скидки и акции. Что отлично подходит для местных компаний.

E-commerce бизнесам, работающим с недорогими товарами

Лучше всего продвигать товары средней стоимости, которые потребитель может приобрести сразу, поддавшись импульсу. Запускать рекламные кампании для низко- и высокомаржинальных бизнесов нерентабельно. Клиентов мало, а спрогнозировать эффективность сложно.

Бизнесам с краткосрочными или долгосрочными акциями

В Instagram очень удобно продвигать спецпредложения. Здесь можно экспериментировать с различными текстами, форматами и местами размещения, а также оценивать результаты, чтобы добиться максимальной эффективности от акционных предложений.

Почему вам стоит купить рекламу в Инстаграме с профессиональной настройкой через Ads Manager:
Активная аудитория

Интернет-пользователи в 2,5 раза чаще кликают по рекламе в Instagram, чем на других соц.платформах. Т.е., по уровню вовлечения и конверсии она опережает даже рекламу в Фейсбуке.

Выбор мест размещения

Ads Manager предлагает выбор различных мест размещения. Можно настроить рекламу в инста-сторис или размещать рекламный пост в лентах пользователей. Параллельно можно публиковать рекламу в Фейсбук.

Точное попадание в ЦА

100+ глубоких настроек таргета помогут нацелиться даже на самую узкую аудиторию. Кроме того, в Ads Manager можно запустить несколько объявлений на разные аудитории или даже один креатив на разные сегменты.

Масштабируемость

В таргетированной рекламе всегда можно увеличить бюджет в пользу эффективных кампаний и отсекать убыточные. Наши таргетологи вручную оптимизируют кампании для достижения лучших результатов в рамках одного рекламного бюджета.

Открытый доступ к аудитории

Официальная реклама в Instagram со 100% гарантией покажет ваше сообщение целевому зрителю. Даже с закрытым профилем. В отличие от рекламы у блогеров, здесь вы не переплатите за тех, кто вам не нужен.

Эффективный ремаркетинг

Тонкое таргетирование позволяет демонстрировать объявления нужной аудитории, которая уже посещала ваш сайт. А относительно невысокая цена рекламы в Инстаграме обеспечивает финансовую эффективность ремаркетинга.

Что входит в стоимость работ по абонплате:
Настройка рекламной кампании
  • Создание аккаунта Google Analytics
  • Подготовка ТЗ на внедрение целей и событий на сайт, подключение эл. коммерции, Google Tag Manager, Пикселя Facebook
  • Внедрение целей и событий на сайт, GTM, Пикселя Facebook
  • Подключение эл. коммерции для сайта и аналитики
  • Настройка целей в системах аналитики
  • Синхронизация рекламного аккаунта и систем аналитики
  • Согласование целевых цен за конверсии
  • Настройка персонализированного отчета в Google Data Studio с учетом целевых цен за конверсии и динамики конверсий
  • Предоставление доступа в рекламный аккаунт и к персонализированному отчету в Google Data Studio
Оптимизация рекламной кампании
  • Подбор аудиторий для тестирования
  • Тестирование креативов
  • Постановка экспериментов и А/Б тестирование в рекламном аккаунте
  • Анализ достижения целевой стоимости каждой цели
  • Корректировка таргетинга, объявлений для достижения целевой стоимости каждой конверсии
  • Масштабирование достижения целевых показателей, если стоит такая задача
  • Корректировка мест размещения/плейсментов
  • Запуск и оптимизация, тестирование новых источников трафика
  • Анализ удобства использования сайта для покупателя. Предоставление рекомендаций для повышения конверсии с сайта
  • Составление ТЗ для улучшения сайта с целью повышения конверсий
от 5000 грн/месяц Отправить заявку от 5000 грн/месяц Отправить заявку
Отдельно оплачивается:

Создание цепляющих креативов, написание рекламных текстов.

Последние клиенты
Авто-мото
Красота и здоровье
Моб. Аксессуары
Оборудование
Одежда
Продукты
Промышленность
Сельское хозяйство
Строительство
Товары для дома
Услуги
Электротехника
Нам доверяют
agroexpertdnepr
arkgroupp
as-mebel
dom-ekology
lightmarket
mindal
rti-group
teplopromtorg
и еще 120
компаний
Что говорят клиенты

Впервые мы обратились в агентство в 2015 году. Получается, что срок нашего сотрудничества уже 5 лет. Изначально мы критически отнеслись к возможным результатам, не рисковали и работали с маленькими бюджетами примерно в 1000 грн.. Просто хотелось увидеть, что результат сдвигается с мертвой точки. И дождались. Сегодня наши затраты составляют около 6000 грн, но эти деньги полностью себя окупают продажами и звонками. Мы много общались с менеджером, и он предложил нам новую услугу – сео продвижение. В 2018 году мы оплатили первый счет по сео. Изначально мы хотели быть в топ-10, чтобы клиенты сразу видели наш сайт и не ходили дальше. Но, к сожалению, результат был не очень. Поэтому нас убедили изменить стратегию и перейти на сео-трафик. Мы рискнули и не прогадали, действительно стало намного больше обращений, мы довольны. 

КВФ «Данаприс», 19 февраля 2019

Заказывали контекстную рекламу в Google Ads. После первого месяца прибавили 30% по продажам. Отчеты показали, что это за счет контекста. Очень довольны. Благодарность за это коллективу M.System.

Zoohelper, 12 апреля 2021
Агенство, которому
можно довериться
на все 100!
Все отзывы
Мы — 30 сертифицированных специалистов Google и Яндекс.
Знаем всё о поисковой оптимизации и таргетированной рекламе
Коллектив MediaSystem
Почему стоит заказать таргетированную рекламу в Инстаграм у нас:
10 years
Более 10 лет в таргетированной рекламе
support
Постоянная поддержка вашего персонального менеджера
budget
Работаем по абонплате, не берем % с бюджета
kpis
Регулярные отчеты без «воды»: только KPI и метрики
key
Быстрый запуск кампаний «под ключ»: от ТЗ до результатов
account
Предоставляем полный доступ к рекламному аккаунту
Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Татьяна Залитко

Татьяна Залитко — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт

Реклама в Instagram

Около 11,5 млн украинцев (а это почти треть общего населения) активно смотрят сториз и скроллят ленту Инстаграм. Среди них есть ваша целевая аудитория? Самое время заработать на их увлечении! Для этого даже не обязательно регистрировать бизнес-профиль в соцсети: таргетированная реклама в Инстаграм приведет потенциальных клиентов на ваш сайт всего в 1 клик.

Почему Инстаграм?

Инстаграм — это реактивный двигатель миллионов бизнес-проектов. В 2020-м году аналитики компании Hootsuite, разработавшей известный веб-сервис для SMM, собрали любопытную статистику. Из нее следует, что:

  • 81% инста-пользователей всегда перед покупкой ищут информацию о товарах именно в любимой соцсети;
  • 130 млн кликают на посты с продажей товаров каждый месяц.

В целом, интернет-пользователи в 2,5 раза чаще кликают по рекламе в этой соцсети, чем на других соцплатформах. Т.е., по уровню вовлечения и конверсии она опережает даже эффективную рекламу в Фейсбуке — крупнейшей соцсети.

Эксперты связывают популярность Инстаграм с множеством факторов: начиная от увеличения доли мобильного интернет-трафика, заканчивая широкими рекламными возможностями платформы. На последнем остановимся подробнее.

Виды рекламы в Инстаграм

Таргетированная реклама — это официальный способ продвижения бизнеса, товаров или услуг в Инстаграме. Официальную рекламу, в зависимости от способа настройки, также можно разделить на два типа.

  1. Быстрая реклама в Stories и промоакции через кнопку “продвигать”. Реклама настраивается через своеобразный Instagram Ads за 5 минут прямо в приложении. Функционал ее относительно прост. Продвигаемая публикация оптимизирована для лайков, кросс-постов, комментариев или повышения узнаваемости бренда. Однако, если ваша основная цель не переходы и лайки, а конверсии, вам такая реклама не подходит;
  2. Профессиональная настройка рекламы в Инстаграм в кабинете Ads Manager Фейсбук. На ней остановимся подробнее.

Настройка рекламы Инстаграм через рекламный кабинет Фейсбук

Чем хороша такая реклама?

Она оптимизирована, в том числе, для конверсий на сайте, установок приложения, просмотров видео, заказов через “Корзину” и т.д.

Предлагает выбор различных мест размещения. Можно настроить рекламу в сторис Инстаграм или размещать рекламный пост в лентах пользователей. Также функционал Ads Manager дает возможность параллельно размещать рекламу еще и в Фейсбук: в Messenger, в правом столбце рядом с лентой новостей, в моментальных статьях, а также в Audience Network.

Рекламный кабинет фейсбук предлагает расширенный выбор рекламных целей:

  1. «Посещаемость точек»;
  2. «Конверсии»;
  3. «Генерация лидов».

Под эти виды рекламы в Инстаграм можно задать модель оплаты: CPM (плата за показы), СРС(за переходы), CPE (за вовлеченного пользователя), в зависимости от бизнес-целей кампании. Такой подход позволяет максимально эффективно оптимизировать расходы и получить лучшие результаты в пределах бюджета.

Также настройка в рекламном кабинете Фейсбук расширяет список доступных форматов креатива. Вы можете создать, например, кольцевую галерею. Одна и таже же реклама в Инстаграм в Украине и за рубежом может корректироваться в зависимости от региона: у вас есть возможность использовать тексты на разных языках и разные изображения.

Ключевой момент: более тонкие настройки таргетинга. Всего в рекламном кабинете Фейсбук собрано более 100 настроек, минимум половина которых доступна для Инстаграм. В Ads Manager можно создавать похожие аудитории, использовать ремаркетинг и т.д.

Кроме того, все действия в отношении рекламного объявления фиксируются алгоритмами и сохраняются в базе данных. В дальнейшем вы сможете запустить рекламу для самых активных групп пользователей.

Цена

Что касается цены рекламы в Инстаграме, у настройки через рекламный кабинет Фейсбук также есть свой плюс.

В отличие от запуска рекламных кампаний через кнопку “Продвигать”, в кабинете можно создавать кампании с разными вариантами креативов и несколькими группами аудиторий.

Итак, сколько стоит реклама в Инстаграм при настройке через Фейсбук?

Бюджет можно установить за день или на весь срок публикации рекламы. Дневной бюджет напрямую зависит от выбранной цели и от того, насколько долго вы готовы ожидать результаты.

Что рекомендует Фейсбук относительно минимальных дневных бюджетов:

  • Если задача — показы и использована модель СРМ, то для кампании с одной группой объявлений минимальный бюджет на день может составлять $1;
  • Для кампании, цель которой — клики, вовлеченность, лайки, просмотры видео, заполнение лид-форм, минимальный бюджет составляет не менее $5-10 в день на кампанию;
  • Кампании, нацеленные на конверсию и любые низкочастотные события (например, установка приложения) требуют от $20 до $40 в день (в зависимости от валюты оплаты).

Размер дневного бюджета напрямую коррелирует со скоростью обучения кампании. Чем больше вы вкладываете, тем быстрее получите результат. В любом случае, бюджет можно корректировать в процессе оптимизации.

При дневном бюджете фактическая сумма расходов может оказаться чуть больше заданной. Это связано с тем, что рекламная система Фейсбука старается получить наилучшие результаты от публикации. Бывают дни, когда для этого могут потребоваться лишние пару долларов, но вы получите лид.

Профессиональная настройка рекламы в Инстаграм опытными контекст-менеджерами

В нашем агентстве вы можете заказать рекламу в Инстаграм с гарантированным результатом. Наши специалисты настраивают рекламу с 2011 года, успешно запустив более 1000 рекламных кампаний.

Что мы делаем:

  1. Настраиваем рекламные кампании и полностью запускаем их в работу за 3-5 рабочих дней;
  2. Тестируем рекламные кампании, вручную их оптимизируем и корректируем таргет для достижения лучших результатов в рамках одного рекламного бюджета.

Работаем прозрачно: у вас будут доступы к рекламным аккаунтам и установленным сервисам аналитики и метрики. Вы можете отслеживать стоимость кликов, переходов и лидов, рекламные бюджеты и т.д. Мы поможем вам купить рекламу в Инстаграме и сделать ее максимально рентабельной!

Также, напоминаем, что для того, чтобы сделать ваш бизнес наиболее эффективным и прибыльным, мы можем подключать и другие источники трафика. Над вашими проектами трудится целая команда интернет-маркетинговых специалистов и рекламных стратегов. По желанию, вы можете заказать рекламу Prosale, услуги SEO, контекстную рекламу, социальное продвижение и другие способы раскрутки в Интернете.

×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!