Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Кейс по SEO-оптимизации сайта сладостей из Америки и Европы на платформе Prom.ua

Кейс по SEO-оптимизации сайта сладостей из Америки и Европы на платформе Prom.ua

1. Посещаемость сайта до seo-оптимизации

Взяты показатели за 15.09.2019 — 11.11.2019.

Рис. 1 Детализация посещаемости сайта по месяцам

s1 Кейс по SEO-оптимизации сайта сладостей из Америки и Европы на платформе Prom.ua

Рис.2 Распределение посещаемости сайта по поисковым системам

s2 Кейс по SEO-оптимизации сайта сладостей из Америки и Европы на платформе Prom.ua

Состояние сайта до начала работ по seo-оптимизации:

  • мало понятная для пользователя структура сайта;
  • отсутствие уникального и полезного контента;
  • низкие позиции в поисковой выдаче по основным конкурентным запросам тематики.

Результат:

  • низкий процент посещаемости сайта пользователями из поисковых систем;
  • поисковые системы не считают сайт полезным и тематическим ресурсом.

2. Выполненные работы по оптимизации

Сайт был на оптимизации с 12 ноября 2019 года по 11 января 2020 года.

  1. Создана и добавлена новая структура сайта.
  2. Собрано широкое семантическое ядро по ключевым запросам для внутренней и внешней стратегии продвижения сайта, по которым ранжируются конкуренты.
  3. Добавлено 89 000 символов нового уникального контента для 43 категорий, содержащего продвигаемые ключевые слова.
  4. Проведена перелинковка между страницами сайта для удобства пользования и распределения веса ключевых слов, для лучшей индексации сайта, передачи веса по нужным страницам и разделам.
  5. Проработаны и настроены мета теги Title и Description для главной страницы и всех товарных категорий и подкатегорий.

    Примеры метаданных:

    Title: Конфеты из Европы купить в Украине по доступной цене | Интернет-магазин [Бренд]
    Description: Конфеты из Европы купить в Одессе с быстрой доставкой по Украине ✈ Необычные конфеты по лучшей цене на сайте [сайт] 🍬 Звоните: [номер телефона]

3. Результаты от проведенных работ

1. После завершения работ наблюдался рост трафика из поисковых систем

Рис.3 Показаны линии роста посещаемости сайта за период 12.01.2020 — 11.03.2020 по сравнению с предыдущим периодом 15.09.2019 — 11.11.2019

s3 Кейс по SEO-оптимизации сайта сладостей из Америки и Европы на платформе Prom.ua

Трафик увеличился с 701 сеанс/мес на момент старта работ до 1 235 сеансов/мес. в предыдущем отчетном периоде. Прирост количества сеансов после оптимизации (за 5 месяцев): 76,17%.

Рис.4. Показаны линии роста посещаемости сайта по месяцам: до, во время и после оптимизации

s4 Кейс по SEO-оптимизации сайта сладостей из Америки и Европы на платформе Prom.ua

2. Видимость сайта выросла

s5 Кейс по SEO-оптимизации сайта сладостей из Америки и Европы на платформе Prom.ua

3. Динамика сайта выросла

s6 Кейс по SEO-оптимизации сайта сладостей из Америки и Европы на платформе Prom.ua

4. Выросло кол-во ключевых фраз, по которым ранжируется сайт

s7 Кейс по SEO-оптимизации сайта сладостей из Америки и Европы на платформе Prom.ua

5. Наблюдается стабильный рост позиций ключевых запросов в поисковых

s8 Кейс по SEO-оптимизации сайта сладостей из Америки и Европы на платформе Prom.ua

4. Вывод

В результате продвижения сайта в течение 4-х месяцев(2 мес. оптимизации и 2 продвижения) мы видим улучшение (в ноябре 2019 по сравнению с мартом 2020):

  1. Органический трафик имеет постепенный планомерный прирост (с 701 до 1 235, +76% прироста);
  2. На сайт стало приходить больше потенциальных покупателей. О том, что это покупатели, свидетельствует оформление заказов через корзину. К тому же посетители стали более активно взаимодействовать с контактными данными компании;
  3. Был усилен ссылочный профиль сайта: закуплено 10 ссылок с 6-ти трастовых доноров.

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Татьяна Залитко

Татьяна Залитко — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!