Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже канализационных люков
Кейсы

Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже канализационных люков

Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже канализационных люков

О клиенте

  • Шаблонный сайт на маркетплейсе Prom.ua;
  • Ранее не запускали рекламу.

Вводные данные

  • Месячный бюджет на рекламу – 2 000 грн;
  • Геотаргетинг – Вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска;
  • Рекламная сеть – Google Ads;
  • Время показа – 24/7;
  • Позиции размещения – не имеет значение;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по потенциальным клиентам;
  • Цель — настроить рентабельную рекламную кампанию, увеличить количество транзакций.

Первоочередные задачи

  • Корректная настройка Google Analytics;
  • Создание и настройка нового аккаунта Google Ads;
  • Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий и электронной торговли в аккаунт.

Работы по проекту

  • Создание рекламных кампаний Ads в поисковой сети: поисковые кампании, динамические поисковые объявления, поисковый ремаркетинг.
  • Создание рекламных кампаний Ads в КМС: кампания в КМС, кампания в КМС по фиду товарных объявлений, ремаркетинг в КМС.
  • Создание и формирование фида для запуска торговой рекламной кампании. Его импорт в Google Merchant Center.
  • Раз в неделю — управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов, и повышению процента конверсий;
  • Раз в 4-5 дней — работа с поисковыми запросами, для поиска и добавлению новых минус-слов в рекламную кампанию;
  • После накопления определенного кол-ва кликов — переход на умную торговую кампанию, которая работает не только в поиске, но и в КМС, тем самым снижая стоимость привлечения клиента.

l2r Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже канализационных люков

Результаты

Работа с аккаунтом ведется с начала мая 2019 и по сей день.

l3r Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже канализационных люков

  • Постоянная работа с рекламной кампанией позволяет увеличивать кол-во прямых транзакций, тем самым снижать стоимость каждой транзакции.
  • Почти за год работы с нами, рекламная кампания принесла прямых продаж на 129 тыс. грн., только через сайт.
  • Снижение стоимости потенциального клиента с более чем 100грн до 12грн, повысили процент конверсии из посетителя в потенциального клиента с 1,59% до 3,27%.

В результате контекстная реклама обеспечила:

  • Наибольшее количество релевантного трафика, приходящего на сайт;
  • Стабильный поток транзакций.

l4r Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже канализационных люков

Дальнейший план развития:

  • Подключение calltracking, что бы появилась возможность оптимизировать рекламу через анализ телефонных обращений;
  • Проведение экспериментов с целью обозначения наиболее рентабельной стратегии назначения ставок.
Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Дима Волощук

Дмитрий Волощук — руководитель отдела развития [email protected]

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!