Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Контекстная реклама в сфере резинотехнических и асбестотехнических изделий: как мы увеличили число лидов на 67%, менее, чем за год

Контекстная реклама в сфере резинотехнических и асбестотехнических изделий: как мы увеличили число лидов на 67%, менее, чем за год

О клиенте:

Компания более 15 лет занимается поставками резинотехнических и асбестотехнических изделий, ведущих производителей России и Украины. Наличие склада с широким ассортиментом товара, позволяет выполнять заказы в кратчайшие сроки. Предоставляет квалифицированную консультацию и осуществляет подбор изделий, исходя из целей клиента.

Результаты кратко:

mens Контекстная реклама в сфере резинотехнических и асбестотехнических изделий: как мы увеличили число лидов на 67%, менее, чем за год
67%
Рост кол-ва ЛИДов
pie-e1633029841245 Контекстная реклама в сфере резинотехнических и асбестотехнических изделий: как мы увеличили число лидов на 67%, менее, чем за год
8%
Рост % ЛИДов
cyrcle-money-e1633029865531 Контекстная реклама в сфере резинотехнических и асбестотехнических изделий: как мы увеличили число лидов на 67%, менее, чем за год
108 грн
Ср. цена ЛИДа

Вводные данные:

  • Месячный бюджет на рекламу – В первые месяцы было - 3 000 грн., потом было 7 000 грн.;
  • Геотаргетинг – Украина, за исключением Крыма;
  • Рекламная сеть – Google Ads + Google Merchant;
  • Время показа – 24/7;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по отправкам формы и звонкам с Google Analytics.

Цели и задачи

target-icon Контекстная реклама в сфере резинотехнических и асбестотехнических изделий: как мы увеличили число лидов на 67%, менее, чем за год

Цели:

  • Увеличить число ЛИДов.

task-icont Контекстная реклама в сфере резинотехнических и асбестотехнических изделий: как мы увеличили число лидов на 67%, менее, чем за год

Задачи:

  • Настроить рентабельную рекламу в Google Ads, и дальше работать над её оптимизацией;
  • Корректная настройка Google Analytics. Ранее цели в аккаунте не настраивались;
  • Создание и настройка нового аккаунта Google Ads, Merchant;
  • Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий в аккаунт.

Первый этап настройки проекта

  • На первом этапе была создана поисковая кампания по Украине. Мы собрали отдельно поисковые запросы по всем рекламируемым товарам, а также запустили динамические товарные объявления, чтобы не упускать возможность показа рекламы по низкочастотным ключевым словам. Для каждой группы создали по 3 уникальных объявления.
    asb1 Контекстная реклама в сфере резинотехнических и асбестотехнических изделий: как мы увеличили число лидов на 67%, менее, чем за год
  • Запустили простую торговую кампанию по интересующим нас направлениям, и через 2 месяца перевели её на умную;
    asb2 Контекстная реклама в сфере резинотехнических и асбестотехнических изделий: как мы увеличили число лидов на 67%, менее, чем за год

Работы по оптимизации проекта

  • Была проведена качественная оптимизация рекламных кампаний для привлечения более целевой аудитории.
  • Изменили тексты объявлений. Сделали их более конкретизирующими и цепляющими. Указали УТП, акции, скидки.
  • Увеличили CPC по ключевым словам, которые давали лучшие поведенческие факторы.
  • Проработали список минус-слов. Исключили нерелевантные запросы.
  • Изменили график показа объявлений.
  • Использовали корректировку по ставкам для мобильных устройств +25.
  • После того как накопилось достаточное кол-во транзакций, мы перевели кампанию на автоматическую стратегию, которая обеспечивает максимальные результаты при наших бюджетах.
    asb3 Контекстная реклама в сфере резинотехнических и асбестотехнических изделий: как мы увеличили число лидов на 67%, менее, чем за год

Итог:

  • Траты на рекламу: 49 127,25 грн.
  • Клики: 23 887.
  • ЛИДы: 453.
  • Средняя цена ЛИДа: 108,44 грн.
  • Коэффициент ЛИДа: 1,9 %.

По истечении одиннадцати месяцев сотрудничества с клиентом мы смогли увеличить число покупателей на 67%. Цели, поставленные перед нами, достигнуты: рекламная кампания приносит прибыль в условиях ограниченного бюджета. В данный момент мы продолжаем работать с учетной записью, масштабирую полученные результаты.

Работали над проектом

artem Контекстная реклама в сфере резинотехнических и асбестотехнических изделий: как мы увеличили число лидов на 67%, менее, чем за год
Вьюнов Артём
PPC Tech Lead
aleks Контекстная реклама в сфере резинотехнических и асбестотехнических изделий: как мы увеличили число лидов на 67%, менее, чем за год
Попов Александр
PPC Middle
denis Контекстная реклама в сфере резинотехнических и асбестотехнических изделий: как мы увеличили число лидов на 67%, менее, чем за год
Борзиков Денис
Account manager

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Татьяна Залитко

Татьяна Залитко — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!