Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Эффективная реклама автозапчастей или как помочь клиенту расширить отдел продаж

Эффективная реклама автозапчастей или как помочь клиенту расширить отдел продаж

О клиенте:

Клиент занимается реализацией автозапчасти оптом и в розницу со склада в Запорожье по всей Украине. В ассортименте представлены запчасти для разных марок автомобилей по низким ценам. Компания предоставляет гарантии и продает не только оригинальные запчасти, но и их аналоги других известных брендов. Ассортимент товаров постоянно растет и обновляется.

Результаты кратко:

mens Эффективная реклама автозапчастей или как помочь клиенту расширить отдел продаж
1635
Транзакции
pie-e1633029841245 Эффективная реклама автозапчастей или как помочь клиенту расширить отдел продаж
203%
ROMI
cyrcle-money-e1633029865531 Эффективная реклама автозапчастей или как помочь клиенту расширить отдел продаж
2925
Leads
(помимо транзакций)

Вводные данные:

  • Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн;
  • Геотаргетинг – Украина, за исключением Крыма;
  • Рекламная сеть – Google Ads, в частности клиенту требовалась настройка торговой кампании;
  • Время показа – 24/7;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по транзакциям и звонкам с Google Analytics.
  • Цель - увеличить продажи.

Цели и задачи

target-icon Эффективная реклама автозапчастей или как помочь клиенту расширить отдел продаж

Цели:

  • Увеличить продажи интернет-магазина

task-icont Эффективная реклама автозапчастей или как помочь клиенту расширить отдел продаж

Задачи:

  • Сделать детальную структуру групп в РК по категориям и маржинальности товара
  • Протестировать эффективность стратегий назначения ставок

Работы по проекту

  • У некоторых товарных групп была другая маржа. В связи с этим мы вынесли товары таких групп в отдельные кампании. Отслеживать их стало удобнее и появилась возможность оперативно реагировать и стратегию назначения ставок;
    avt1 Эффективная реклама автозапчастей или как помочь клиенту расширить отдел продаж
  • Мы сравнили обычную торговую и умную торговую кампанию, включали их попеременно на 10 дней в работу. В итоге перевели все обычные товарные кампании на умные.
    avt2 Эффективная реклама автозапчастей или как помочь клиенту расширить отдел продаж
  • Запустили кампанию с динамическим ремаркетингом. Однако, оказалось, что при наличии умной “товарки” её эффективность снижается в разы: в смарт-кампаниях также используются принципы показа динамического ремаркетинга, а приоритет на показы у них выше.
    avt3 Эффективная реклама автозапчастей или как помочь клиенту расширить отдел продаж
  • Раз в неделю мы управляли стратегией в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов, повышения процента конверсий, исключения нерентабельных товаров по выбранной с клиентом схеме.

Работа с аккаунтом ведется с декабря 2020 и по сей день.

avt4 Эффективная реклама автозапчастей или как помочь клиенту расширить отдел продаж

Результаты рекламных усилий за 4 месяца работы:

  • Транзакции: 1635
  • ЛИДы, помимо транзакций: 2925 (со слов клиента, было также много продаж по телефону, поскольку перед покупкой клиенты хотят получить консультацию).
  • Средняя цена транзакции: 38,53 грн.
  • Коэффициент конверсии: 1,27 %.
  • Доход по данным ecommerce: 707 265,59 грн.
  • Маржа: 27%.
  • Траты на рекламу: 63 009,94 грн.
  • Валовая прибыль: 707 265,59 * 0,27 = ‭190 961,70 грн.
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (190 961,70 - 63 009,94) / 63 009,94 * 100% = 203%.

Комментарий клиента: “За четыре месяца после запуска вашей рекламы уже пятого человека ищу на работу”. Сочтем за комплимент 🙂

Работали над проектом

vyunov Эффективная реклама автозапчастей или как помочь клиенту расширить отдел продаж
Вьюнов Артём
PPC Tech Lead
chernomorets Эффективная реклама автозапчастей или как помочь клиенту расширить отдел продаж
Черноморец Евгений
PPC Senior
sergeev Эффективная реклама автозапчастей или как помочь клиенту расширить отдел продаж
Сергеев Дмитрий
Account manager

Оцените статью

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Татьяна Залитко

Татьяна Залитко — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!