Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Динамический ремаркетинг Facebook для интернет-магазина электроники и бытовой техники

Динамический ремаркетинг Facebook для интернет-магазина электроники и бытовой техники

О клиенте

Клиент занимается продажей электроники и бытовой техники (смартфоны, ноутбуки, мобильные аксессуары, гаджеты для них и т.д). Имеет сеть филиалов оффлайн-магазинов и интернет-магазин с доставкой по Украине. Является официальным дистрибьютором многих известных брендов, предоставляет рассрочку и кредит на покупку, а также дает официальную гарантию.
Клиент пришел к нам после аудита рекламных кампаний Google Ads, в котором мы указали на ошибки и показали точки роста, в том числе и в Facebook.

Результаты кратко:

mens Динамический ремаркетинг Facebook для интернет-магазина электроники и бытовой техники
42%
Рост
количества продаж
pie-e1633029841245 Динамический ремаркетинг Facebook для интернет-магазина электроники и бытовой техники
64%
Рост дохода
cyrcle-money-e1633029865531 Динамический ремаркетинг Facebook для интернет-магазина электроники и бытовой техники
9.63$
Средняя
стоимость сделки

Вводные данные:

  • Месячный бюджет на рекламу – 200$;
  • Геотаргетинг – Украина, за исключением Крыма;
  • Рекламная сеть – Facebook;
  • Время показа – 24/7;
  • Отслеживание эффективности работы таргетированной рекламы посредством Facebook Pixel.

Цели и задачи

target-icon Динамический ремаркетинг Facebook для интернет-магазина электроники и бытовой техники

Цели:

  • Увеличить количество продаж.

task-icont Динамический ремаркетинг Facebook для интернет-магазина электроники и бытовой техники

Задачи:

  • Настроить рентабельную рекламу в Facebook, и дальше работать над её оптимизацией;
  • Корректная настройка Facebook Pixel;
  • Настройка нового Facebook Catalog;
  • Связать Pixel и Catalog c аккаунтом.

Первый этап настройки проекта

  • Перед настройкой был сделан анализ целевой аудитории. Самой платежеспособной аудиторией по данным из Google Analytics были молодые люди 25-34 лет, в не зависимости от пола. В условиях ограниченного бюджета было принято решение не распыляться и направить бюджет именно на такую аудиторию.
    sm1 Динамический ремаркетинг Facebook для интернет-магазина электроники и бытовой техники
  • Настроили кампанию по динамического ремаркетингу, с таргетом на тех пользователей, которые посещали определенные страницы сайта, но не совершали покупки за последние 14 дней.
    sm2 Динамический ремаркетинг Facebook для интернет-магазина электроники и бытовой техники

Работы по оптимизации проекта

  • Видоизменили шаблон объявления, сделав его более информативным
    sm3 Динамический ремаркетинг Facebook для интернет-магазина электроники и бытовой техники
  • Скорректировали таргет на тех пользователей, которые посещали определенные страницы сайта, но не совершали покупки за последние 5, а не 14 дней, и запустили такую кампанию в режиме А/В тестирования, тем самым повысив ROAS.
    sm4 Динамический ремаркетинг Facebook для интернет-магазина электроники и бытовой техники

Итог таргетированной рекламы:

  • Транзакции: 173
  • Средняя цена транзакции: 9,63 $
  • Коэффициент конверсии: 0,64%
  • Доход по данным ecommerce: 20 199,13 $
  • Маржа: 10%
  • Траты на рекламу: 1 666,28 $
  • Валовая прибыль: 2 019,91 $
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 21% (только по данным корзины, не считая продаж по телефону).

По истечении десяти месяцев сотрудничества, мы увеличили число клиентов на 42%, а дохода на 64%. Цели, поставленные перед нами, достигнуты: рекламная кампания приносит прибыль в условиях ограниченного бюджета.

Работали над проектом

artem Динамический ремаркетинг Facebook для интернет-магазина электроники и бытовой техники
Вьюнов Артём
PPC Tech Lead
chernomorets Динамический ремаркетинг Facebook для интернет-магазина электроники и бытовой техники
Черноморец Евгений
PPC Senior
sergheev Динамический ремаркетинг Facebook для интернет-магазина электроники и бытовой техники
Сергеев Дмитрий
Account manager

Оцените статью

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!