SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
SEO-специалисты вместе с копирайтерами и маркетологами работают над стабильным увеличением количества обращений за счет демонстрации профессионализма медицинской клиники. Одна из задач продвижения сайтов медицинских услуг – создание экспертного контента. Другая - привлечение потенциальных клиентов по ссылкам, размещаемым на профессиональных ресурсах и формах, в каталогах компаний и т.д.
Желающий приобрести медицинские услуги человек почти всегда сначала изучает информацию о здоровье, своей проблеме и медклиниках в Сети. SEO-команда делает так, чтобы коммерческие страницы и экспертный контент вашего сайта оказались на первой странице выдачи. Это позволит получать бесплатные переходы целевых клиентов на сайт из Поиска.
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - обращения и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному продвижению сайта, медицинские услуги продаются лучше, а вероятность того, что пользователь обратится к вам, а не к конкурентам, возрастает в разы.
Одна из самых эффективных стратегий привлечения клиентов в бизнес - оптимизация и продвижение сайтов медицинских услуг с продуманным функционалом и работающими формами обратного отклика. Клиент должен легко дозвониться или написать письмо, интуитивно ориентироваться на сайте и находить на нем всю нужную информацию. Эту задачу и решает SEO.
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Мощным инструментом, с помощью которого можно увеличить объем продаж и сократить расходы на контекстную рекламу является ремаркетинг. Для понимания того, что такое ремаркетинг, следует рассмотреть один из примеров взаимодействия посетителя с сайтом. При выборе товара на сайте, пользователь внезапно вышел с сайта, не заказав товар или не совершив других целевых действий. Причин выхода может быть […]
Команда “Яндекс” объявила старт открытого бета-тестирования новой модели оплаты в “Директе” — за конверсии. Подключив эту опцию в настройках рекламной кампании, владелец сайта будет платить не за клики или показы, а за достижение конкретной заданной вручную цели: за заполнение лид-формы, добавление товара в корзину, или другого взаимодействия (одна цель на одну кампанию). По словам представителей […]
Каждый, кто управляет учебным заведением или онлайн-платформой образовательных услуг, стремится привлечь как можно больше студентов. Однако не меньшее значение имеет вопрос: сколько стоит привлечение одного студента? Эти затраты, известные как CAC (Cost of Acquisition of Customers), включают в себя все расходы, связанные с маркетингом, рекламными кампаниями и продажами. В этой статье мы подробно рассмотрим, как […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!